web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Запрос – слово, фраза или символ, которую пользователь вводит в поисковик

Запрос – слово, фраза или символ, которую пользователь вводит в поисковик

Опубликовано: 20.01.2017 в 23:49

Запрос – символ или слово, которое пользователь вбивает в поиск, чтобы найти ответ на свой вопрос в интернете. Мало людей вбивают только одного слово – выдается обобщенная информация. В настоящее время алгоритмы поисковых систем Google или «Яндекс» научились понимать запрос-словосочетание и разбираются в морфологии русского языка, тем самым показывая самые релевантные ответы. Имея дополнительные возможности ввода, многие системы, к примеру, «Яндекс», прибегают к расширенным поискам по таким символам:

  1. Оператор «+» (или кавычки) перед требуемым символом или словом позволяет искать запросы, где фиксирован порядок слов.
  2. Оператор «!» ставится перед словом или символом и позволяет найти запрос исключительно с большой или маленькой буквы (то есть !шина или !Шина).
  3. Оператор «~» исключает коммерческие сайты из поиска, к примеру, интернет-магазины. Например, запрос «достопримечательности Киева» с «~агентство~~ тур» в конце покажет интернет-ресурсы исключительно с такими данными.

Поисковые запросы делятся на несколько видов. К примеру, запросы в зависимости от функционального значения могут быть:

  • Информационные – пользователь находится в поисках необходимых данных, информации.
  • Навигационные – пользователь ищет определенный сайт или его отдельную страницу.
  • Транзакционные – интернет-пользователь хочет совершить какое-то действие, к примеру, что-нибудь заказать или купить (больше всего такие пользователи интересуют владельцев многих интернет-магазинов).

По частотности запросы делятся на:

  • Низкочастотные – от 1 до 1000 переходов в месяц.
  • Среднечастотные – от 1000 до 10 000 переходов в месяц.
  • Высокочастотные – от 10 000 и больше переходов в месяц.

Статистика поисковых запросов

Чтобы манипулировать целевой аудиторией и раскручивать сайт по самым подходящим запросам, рекламодатели и оптимизаторы должны иметь представление о том, какие именно запросы встречаются в интернете.

Запросами интересуется и правительство, например, для очистки сети от распространения незаконного контента. Например, в США статистический сбор запросов предписан на законодательном уровне.

Посмотреть статистику запросов можно на Wordstat.yandex.ru, где информация о популярности запросов обновляется каждый месяц, позволяя игнорировать запросы по датам и регионам.

Система Google предоставляет детальную статистику в виде графиков. На них Вы увидите информацию об уровне конкуренции определенного запроса, истории трафика по ключам или стоимости сопутствующей контекстной рекламы.

Самые популярные запросы 2016 года в Google

  1. Президент Дональд Трамп.
  2. Марго Робби (актриса из фильма «Отряд самоубийц»).
  3. Сергей Лазарев (российский певец).
  4. Джамала (Евровидение-2016).
  5. Хиллари Клинтон (бывшего госсекретаря и кандидата в президенты США).
  6. Кроме этого, в ТОП-10 самых популярных поисковых запросов попали известные люди, погибшие или умершие в 2016 году:
  7. Алан Рикман (актер).
  8. Дэвид Боуи (певец).
  9. Олег Попов (клоун).
  10. Мухаммед Али (боксер).
  11. Павел Шеремет (украинский журналист).

Люди активно интересовались музыкальным конкурсом «Евровидение-2016», чемпионатом Европы по футболу 2016, играми Pokemon GO, Олимпийскими играми в Рио и Slither, выходом смартфона iPhone 7, выборами в США, песней «Лабутены» (группы «Ленинград»), кинопремией «Оскар» и ходом принятия законов, которые получили название «пакет Яровой».

Среди фильмов самой высокой популярностью пользовались такие картины, как «Жених», «Самый лучший день», «Иван Царевич и Серый волк 3», «Экипаж», «Дуэлянт», «Взломать блогеров», «Пятница», «Он – дракон», «День выборов» и «Саранча».

В ТОП-5 популярнейших туристических направлений вошли Крым, Приморье, Тунис, Геленджик и Турция.

Самые популярные запросы 2016 года в «Яндекс»

«Яндекс» проанализировал поисковые запросы и смог выяснить, какие люди, события и мемы привлекли особое внимание пользователей в ушедшем году.

По количеству поисковых запросов первые строчки занимают «погода» и название социальных сетей. Всего в рейтинге находится одиннадцать категорий, самыми популярными среди которых оказались спортивные и развлекательные события. Интересно то, что в ТОП-10 не вошли общественно-политические темы.

Лидирующие позиции в категории «События в мире и стране» заняли запросы, касающиеся выборов президента США и в Госдуму. Также россияне искали информацию о принятии «пакета Яровой», «свином гриппе в России», об убийстве ребенка няней в Москве, выставке «Без смущения» и допинговом скандале.

Если говорить о конкретных лицах, то в 2016 году пользователи искали больше всего информацию о президенте Дональде Трампе, Леонардо Ди Каприо, певце Сергее Лазареве и Валерии Ободзинском (советском эстрадном певце).

Самыми популярными событиями в мире спорта оказалась Олимпиада, Чемпионат мира по хоккею, Евро-2016, Чемпионат мира по биатлону и Кубок мира по хоккею. Причем россиян больше интересовал кинофильм «Отряд самоубийц», чем Олимпиада, а популярнее, чем Чемпионат мира по хоккею, стал мультфильм «Зверополис».

Если вывести ТОП-10 запросов по сериалам по всем странам, то 10 из 9 будут российскими. Исключение составляет «Игра престолов».

Первыми в категории «Мемы» стали названия песен «В Питере пить» и «Лабутены» (от группы Ленинград). Следом расположилась цитата Дмитрия Медведева (председателя правительства России) «Денег нет, но Вы держитесь». При этом всплеск запросов о «Лабутенах» стал выше, чем интерес пользователей к новым iPhone.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: