web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Заказать посадочную страницу

Заказать посадочную страницу

Опубликовано: 13.03.2017 в 16:48

Современный интернет-маркетинг включает огромное количество разных хитростей и инструментов, благодаря которым можно эффективно справиться с задачей продвижения любых услуг и товаров. Некоторые приемы заслуживают на отдельное внимание, выгодно выделяясь простой реализацией и преимуществами. К их числу стоит отнести посадочные страницы, как эффективные инструменты продаж.

Заказать посадочную страницу

Страница приземления или посадочная страница проектируется специально, чтобы мотивировать целевую аудиторию на активные действия: регистрацию, покупки, загрузку файла, заполнение формы и т.д.

Заказать посадочную страницу в компании «Веб-Спутник»

Наши специалисты предлагают создание эффективных страниц для продаж ваших услуг и товаров, которые включают интересное содержимое и блоки. Это сложный маркетинговый инструмент, нуждающийся в грамотном выборе визуальных, текстовых и прочих материалов.

Для владельца сайта – это дополнительная возможность повысить уровень продаж и расширить целевую аудиторию. Она может быть направлена на сбор контактных данных, информации, увеличения количества подписок и прочие виды работ с аудиторией.

Необходимость в заказе посадочных страниц возникает в следующих случаях:

  • при необходимости презентовать новый бренд или продукт, привлекая аудиторию через контекстную рекламу;
  • если сайт имеет недостаточный уровень конверсии, но создание крупного сайта не входит в планы;
  • решение конкретных маркетинговых задач, которые решать на основном сайте нецелесообразно.

Основные составляющие посадочной страницы

Разработка посадочной страницы нуждается в профессиональном подходе. Все работы должны начинаться с тщательного анализа ситуации и постановки конкретных задач.

Заказать посадочную страницу

В число составляющих этой страницы входит:
  • релевантный заголовок, свидетельствующий ожиданиям целевой аудитории;
  • уникальное предложение на первом экране;
  • наличие призыва к действию;
  • наличие контактной информации и прочих данных.
Эффективность посадочных страниц включает несколько пунктов:
  • определенное предложение;
  • ориентация только на одну идею;
  • акценты на основных деталях;
  • эффективный и эффектный заголовок;
  • функциональное и привлекательное оформление;
  • стильный дизайн.

Заказать посадочную страницу по выгодной цене

Для ключевого запроса или каждой страницы мы рекомендуем заказать посадочную страницу, дабы избежать чрезмерной сложности и перенасыщенности. Чем проще будет окончательный результат, тем эффективнее он на практике. Не давайте пользователям возможность сомневаться и выбирать, так как это противоречит принципу разработки посадочных страниц.

Заказать посадочную страницу

Посадочные страницы лучше посвящать не отдельной компании, а товару. При создании применяется исключительно важная информация. Не размещайте много лишних деталей, по типу достижений, истории бренда, философии и принципах компании, которые не связаны с использованием продвигаемого продукта.

Если текст большой, то можно обойтись краткими аннотациями, которые помогут понять есть ли потребность в более глубоком ознакомлении. Выделите важные акценты и основные положения, но со средствами форматирования тоже стоит работать с придельной осторожностью. Не переборщите, все должно быть в меру, а любые выделения и отметки не должны вызывать раздражение или влиять на читабельность текста.

Создавая формы для заполнения не забывайте о том, что пользователи не любят заполнять много полей, поэтому стоит позаботиться о дополнительных мотивациях. Избегайте лишних блоков, не имеющих практической пользы, поскольку они будут только отнимать время. По статистике, чем большим будет размер формы регистрации, тем реже ее заполняют.

Говоря о дизайне, в оформлении должны быть привлекательные и яркие визуальные элементы, которые стимулируют пользователей задержатся на этой странице. Однако нужно быть максимально осторожными с деталями, чтобы их количество не рассеивало внимание, а поддерживало интерес.

Заказать посадочную страницу

Все составляющие страницы должны следовать в логической последовательности. Служебная и важная информация выносится отдельно. Вместе с тем стоит избегать ссылок, ведущих на сторонние ресурсы, так как вы рискуете, что пользователь к вам не придет.

Каждое предложение должно быть конкретным, понятным и четким. После просмотра посадочной страницы у человека не должно возникать сомнений и вопросов, он должен понимать, что от него нужно, как это сделать и что он может получить взамен.

Необходимость заказать посадочную страницу возникает при появлении конкретной маркетинговой задачи. Для удобства ее воплощения используйте призыв к действию, подача и содержание которого варьируется в зависимости от тематики и формата страницы.

Обычно эту функцию выполняют разнообразные ссылки и кнопки, но встречаются и необычные материалы. Выбор ограничивается только фантазией разработчика.

Заказать посадочную страницу

Существует несколько хитростей, делающих призыв к действию эффективным:

  1. Призыв всегда должен находиться в первом окне на самом видном месте. Пользователь ни в коем случае не должен искать и задумываться над тем, что нажать, чтобы выполнить действие.
  2. Для направления посетителей применяйте разные визуальные элементы, акцентирующие внимание в необходимой части экрана.
  3. В случае необходимости размещения дополнительного призыва, рекомендуем сделать его не таким заметным. Хорошо, если на посадочной странице будет ярко отображаться только одна идея, не рассеивая внимание посетителя на сторонние факторы.
  4. Если страница достаточно длинная, то ссылку или кнопку лучше продублировать в нескольких местах, чтобы пользователям не пришлось возвращаться обратно.
Внимание! Не забывайте, что пользователь не хочет знать о новостях и достижениях компании, но он должен понимать, какие именно преимущества он получит от сотрудничества с вами. В качестве неоспоримых аргументов вы можете использовать акции и ограничения, описание выгодны, мотивацию в плане специальных предложений и прочие хитрости.
Сами призывы могут подаваться в различных формах:
  • кнопки заявок, регистраций и подписок;
  • продающие тексты;
  • видеоролики;
  • изображения и прочие форматы.

Чтоб заказать посадочную страницу, обращайтесь к нашим специалистам прямо сейчас!

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: