web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Заголовок продающего текста

Заголовок продающего текста

Опубликовано: 13.02.2017 в 18:07

Специально для читателей нашего сайта и клиентов мы рассмотрим заголовок продающего текста и его секреты. Ниже мы приведем примеры уникальных предложений, какой должна быть нацеленность на целевую аудиторию, разные «фишки» наподобие «волшебных слов» и элемент срочности.

 

Заголовок продающего текста 

Примеры продающих заголовков текста

Для наглядности приведем действие удачных продающих заголовков на примерах. Заметим, что все они реальные, Вы сможете встретить их на просторах интернета. Но в чем же их секреты? Мы приведем двадцать вариантов с объяснениями, и Вы поймете, как обычное название может превратиться в продающее:

  • Скидка.

 

Заголовок продающего текста 

 

Текст, представленный ниже, не лишен элемента полезности:

«Антицеллюлитный массаж со скидкой 50%».

Выгода в виде скидки еще раз подчеркивает полезность покупки. На этот заголовок непременно обратят внимание, если конкуренты не используют такой же прием.

  • Результат.

 

Заголовок продающего текста 

 

Предлагаем еще один пример успешного заголовка продающего текста. В некоторых случаях акцент на результате, который сможет получить клиент, делает такой заголовок продающим.

«Рост продаж с помощью продвижения сайтов».

Этот текст можно сравнить с изначальным вариантом: «Раскрутка сайтов». Согласитесь, что первый вариант не мотивирует пользователя к заказу услуги.

  • Стоимость.

 

Заголовок продающего текста 

 

Часто продающие заголовки объявлений содержат в тексте цены, что увеличивает их эффективность:

«Уборка квартир за 980 рублей, мытье окон за 139.»

Шаблоны продающих заголовков – скидки, результат и цены, которые эффективны благодаря конкретике, которую хочет услышать каждый.

  • Подарок.

 

Заголовок продающего текста 

 

Вариант, который нередко используют рекламные названия писем, – бесплатное дополнение к продукту или услуге. Так, вместо сухого текста «Диагностика и ремонт» можно сделать акцентирование на бесплатной диагностике:

«Бесплатная диагностика автомобиля при заказе ремонта».

Конечно же, второй вариант заголовка звучит намного лучше по сравнению с первым. Это доказывает, что выгода для потребителя будет во много раз важнее самого продукта.

  • Гарантия.

 

Заголовок продающего текста 

 

Часто заголовок продающего текста включает в себя гарантию возврата денег:

«Получите результат за месяц или мы вернем Вам деньги».

Это один из самых эффективных продающих заголовков, используемых в интернете. Здесь очевидна выгода клиента – он платит за результат и абсолютно ничем не рискует.

  • Премиум.

 

Заголовок продающего текста 

 

Качественные продающие заголовки должны включать элементы шика, которые выделяют высокий статус потребителя:

«Королевский тайский массаж».

Безусловно, можно было подобрать эпитетов намного больше. По одной услуге их можно придумать хоть 100 штук: королевский, лучший, VIP, превосходный, шикарный, прекрасный и т.д.

  • Технологии.

 

Заголовок продающего текста 

 

Иногда только одно упоминание технологии, которая будет использоваться, выделяет заголовок на фоне конкурентов, делая его более эффективным. Приведем пример хорошего рекламного заголовка для услуг диагностики:

«Диагностика и ремонт подвески на современном вибростенде SPACE».

Это один из лучших способов, как можно написать продающий заголовок, который когда-то помог выделиться компании на фоне «Диагностика и ремонт автомобилей», «Диагностика автомобиля» и т.п.

  • Деятельность.

 

Заголовок продающего текста 

 

Большинство рекламных заголовков и текстов включают нацеленность на сферу деятельности клиента. Поэтому вместо «массового» текста «Увеличим доход компании» можно было бы написать более конкретный:

«Увеличиваем доход автосервисов».

Одни могут сказать, что этот вариант ни в коем случае не должен входить в ТОП продающих заголовков, так как они сужают круг целевой аудитории. Однако у этого суждения отмечается и положительная сторона: на тех, кто попал в «круг подозреваемых», этот специфический рекламный заголовок будет действовать в два раза эффективнее. Поэтому есть смысл отказаться от сотни потенциальных клиентов ради десяти реальных.

  • Болезнь.

 

Заголовок продающего текста 

 

Иногда стоит закрывать глаза на шаблоны продающих заголовков и воспользоваться одним – конкретизация услуги:

«Эффективное лечение остеохондроза массажем».

Такой заголовок продающего текста довольно эффективный, ведь остеохондроз – одно из наиболее распространенных заболеваний спины, и предприятие выигрывает от того, что делает на него акцент, а не останавливается на массовом заголовке, например «Тайский массаж».

  • Марка.

 

Заголовок продающего текста

 

Многие рекламные заголовки включат упоминание определенной торговой марки:

«Диагностика и ремонт компонентов подвески Honda».

Если речь идет об известной марке, то обязательно используйте ее в заголовке.

  • Место.

 

Заголовок продающего текста 

 

Используйте в заголовке конкретное место. Рассмотрим на примере недвижимости:

«Продажа домов в Киеве».

Как Вы догадались, здесь область поиска сужается. Автор такого заголовка хочет привлечь целевую аудиторию из Киева и ближайших городов, указывая название столицы в заголовке. Этот прием весьма распространен.

  • Время.

 

Заголовок продающего текста

 

Эффективные рекламные заголовки по похудению включают конкретизацию времени:

«Похудеть за 5 дней».

Это один из примеров продающих текстов, в которых упоминается результат. В таком случае предполагается, что он будет получен через 5 дней. Конечно же, такая формулировка намного лучше той, которая была ранее: «Быстро похудеть».

  • Акция.

 

Заголовок продающего текста

 

Акция – один из самых эффективных приемов УТП, которым пользуются рекламные заголовки интернет-маркетинга и не только:

«С 19 декабря по 1 января диагностика зрения пенсионерам бесплатна».

Рекомендуем обратить внимание на сроки: нужно указывать конкретные даты, которые оказывают особенное внимание на клиентов. Вслед за изучением вопроса «что выбрать?» нередко пользователи откладывают покупку на потом и в результате забывают о ней.

  • Бесплатно.

 

Заголовок продающего текста 

 

Наверняка Вы слышали о том, что в заголовках продающих текстов нужно использовать слово «Бесплатно». Таких заголовков можно полно встретить в интернете:

«Юридическая консультация бесплатно».

  • Проценты.

 

Заголовок продающего текста 

 

Часто рекламные названия в контекстных сетях включат в себя процент прибыли, на который сможет рассчитывать клиент. Приведем пример рекламы трайдера:

«150% прибыли при заказе продвижения сайта».

К этому приему часто прибегают сайты, связанные с продажей услуг или товаров.

  • Обращение на Вы.

 

Заголовок продающего текста 

 

Больше всего сердце читателя радует цепляющий заголовок со словом «Вы» в середине или вначале:

«Букеты Цветов Для Вас Бесплатно».

Не зря говорят, что продающий текст нельзя «пересолить» словом «Вы». Точно такая же ситуация и с заголовками.

  • Слово «Я».

 

Заголовок продающего текста

 

Слово «Я» в тексте всегда цепляет читателя. Эффект такой же, как от слова «Вы». Приведем пример того, как эти два простых приема используются в одном заголовке:

«За 365 дней к абсолютной финансовой свободе или я заплачу Вам 4000$».

В таком примере есть и обещание выгоды, и гарантия, и местоимения, так полюбившиеся читателям.

  • Цифры.

 

Заголовок продающего текста 

 

Доказано, что любое число или цифра в названии способствует увеличению привлекательности заголовка. Применять такой прием можно даже в простых информационных текстах. Просто найдите в тексте список и позаботьтесь о его правильном оформлении. Рассчитайте количество элементов и применяйте эту цифру в названии. Рецепт на самом деле очень простой, но он реально действует. Рекомендуем рассмотреть конкретный пример:

«15 эффективных приемов, позволяющих расположить людей к себе».

  • Глаголы.

 

Заголовок продающего текста 

 

Применяйте глаголы вместо существующих. Как показывает практика, глаголы являются более простыми в восприятии.

«Как стать богатым всего за 1 месяц?».

В таком случае глагол «стать» пришел на смену старой версии названия со словом «становление». Глаголы  в повелительном наклонении будут более сильными, а значит, их нужно использовать».

  • «Как».

 

Заголовок продающего текста

 

Такой прием хорошо подходит для информационных текстов. Поскольку в интернете из десяти текстов восемь посвящены решению определенной задачи, то и название можно построить, исходя из этого:

«Как купить авто с рук?».

Этот «оживляющий» прием находится последним в списке, поскольку действует слабее в отличие от первых.

 

Заголовок продающего текста 

Применяйте приведенные выше шаблоны эффективных заголовков продающих текстов на практике. Не забывайте, что малейшие изменения страницы может увеличить конверсию страницы настолько, что Вы ее просто не узнаете. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: