web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Yandex – SEO-Wiki

Yandex – SEO-Wiki

Опубликовано: 28.01.2017 в 22:27

Yandex («Яндекс», «Яша», «Яков», «Тындекс») – это поисковая система, которая направляется на русскоязычную аудиторию, смыслит в морфологии родного языка. Действует на просторах отечественного интернета.

Как считают некоторые, название могло быть создано наименее двумя способами. В одном случае, «Яндекс» дословно означает «Языковой индекс». В защиту этой версии можно засчитать тот факт, что поисковая система способна взаимодействовать со своеобразием русского языка. Другая точка мнения гласит, что предложение Yet Another iNDEXer было сокращено и преобразовано в Yandex. «Еще один индексатор» – дословный перевод этой фразы, то есть простыми словами – поисковая система.

В далеком 1990 году Аркадий Волож и Аркадий Борковский создали сервис, который специализировался на продаже банков данных. Классификаторы и базы данных с ошибочной информацией – одни из самых успешных продуктов их деятельности.

Продукты работы их компании являли собой банки имеющихся данных с различными нужными средствами для произведения результативного поиска запрошенной информации. Когда на просторах Российской Федерации впервые появилась всемирная паутина, Волож и Борковский вдохновились идеей разработки такой системы, которая бы занималась поиском в интернете по всему миру. В основу «Яндекса» взяли поисковые алгоритмы тех же самых классификаторов.

Появление этой поисковой системы в сентябре 1997 года в свет произвело неизгладимое впечатление на пользователей, так как она уже тогда могла разбираться в правилах морфологии русского языка. И самостоятельно оценивать уместность, в которой частота слов на странице и удаленность ключевиков друг от друга были взяты за основу. При этом поисковая система уже имела возможность определять оригинальность страниц и отыскивать их копии. А в 2000 году была основана компания «Яндекс».

Функции и задачи программы стали модернизироваться и улучшаться, усовершенствоваться множеством новейших сервисов, такими как: «Яндекс.Почта», «Яндекс.Товары», хостинг narod.ru и «Яндекс.Деньги».

В нововведениях Yandex, даже в его дизайне, прослеживается российское своеобразие, что достаточно существенно повлияло на его популярность. Пользователи имеют возможность вместо основного дизайна обратиться к Ya.ru, скрин которого выполнен в минимализме и никак не воздействует на итоги поиска.

Юзеры «Яндекса» могут найти сервисы, которые были специально созданы для веб-мастеров и оптимизаторов. Это, например, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Вебмастер».

Также был создан особый обратный индекс, основан на фундаменте алфавитного указателя. Это все было введено для повышения точности в поиске.

Поисковая система осуществляет кропотливую обработку каталога страниц ресурсов. Но для его формирования требуется сначала добавить подобающие сайты.

Ресурс должен быть заполнен уникальным контентом, быть интересным для пользователей и использовать «белые» методы оптимизации в своем продвижении. Тогда такой ресурс имеет возможность занять место в списке «Яндекса».

Перед тем как внести сайт в каталог, поисковая система изучает перечень затребованности запросов.

Обособленного внимания также заслуживают алгоритмы «Яндекса». Кстати, большинство из них имеют свои имена от названий городов. Последний был наименован в честь Рейкьявика – столицы Исландии.

Поисковая система в большинстве случаев очень критично относится к контенту ресурса.

Учитываются такие параметры, как:

  • Высокая плотность ключевиков на страницах. За множество таких слов ресурсы попадают под фильтр.
  • Переспам внешними ссылками на первой странице.
  • Размер текстового материала должен быть не менее чем 2 тысячи знаков.
  • Запросы в заглавье страниц (title) и его окружение с помощью тега (h).

Пользователи отечественного интернета выбирают именно «Яндекс» за качественный и быстрый поиск, верные результаты. Как извещает лозунг компании, у них «Найдется все!».

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: