web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Яндекс.Метрика – SEO-Wiki

Яндекс.Метрика – SEO-Wiki

Опубликовано: 16.02.2017 в 17:59

«Яндекс.Метрика» – это бесплатный сервис, который предназначен для точной оценки посещаемости сайтов и полной аналитики поведенческих факторов пользователей. В настоящее время инструмент является вторым по величине среди систем web-аналитики во всей Европе. Сервис стал общедоступным в апреле 2009 года.

Данный сервис электронной коммерции и интернет-ресурсов позволяет анализировать следующее:

  • Всю аудиторию конкретного сайта и поведение посетителей при посещении страниц.
  • Конверсию и выручку ресурса.
  • Источник трафика.
  • Эффективность офлайн- и интернет-рекламы.
  • Скорость загрузки страниц и доступность сайта.

Необходимо отметить, что «Яндекс.Метрика» предоставляет огромное количество бесплатных инструментов, кроме «целевого звонка».

Особенности системы «Яндекс.Метрика»

«Яндекс.Метрика» имеет много общего в своей работе со стандартным счетчиком посещаемости сайта. Для ее использования достаточно поместить JS-код на странице ресурса, после чего будет проводиться полный сбор и аналитика по каждому посещению. Данный сервис совместим с ресурсами на базе Flash и AJAX. При этом пользователь может задавать настройки на группирование посетителей по необходимым параметрам.

С его помощью можно точно измерять конверсию сайта и рекламы. При этом сервис оценивает, какая часть посетителей достигла цели, а именно:

  • Доход по определенной странице сайта, посещение которой задано как цель.
  • Просмотр указанного количества страниц.
  • Выполнение действий (скачивание или клик по кнопке).

Всего может быть задано до 200 целей на одном сайте. «Метрика» не учитывает нежелательные переходы, к которым можно отнести собственное посещение, переход с определенных источников или IP-адресов. Необходимо отметить, что сервис предоставляет информацию за каждый день, с частотностью обновлений в 5 минут.


Еще одним удобным и востребованным инструментом системы является функция «Вебвизор», которая была добавлена в 2011 году. С ее помощью модно провести слежение за всеми действиями посетителя на сайте. Процесс посещения можно отслеживать в офлайн- и онлайн-режиме. Данный инструмент позволяет увидеть следующее:

Какие баннеры или кнопки были нажаты посетителем?

  1. Какой текст заинтересовал и был выделен?
  2. Каким образом происходила прокрутка страниц?
  3. Отображаются все движения курсора, что позволяет оптимизировать дизайн.
  4. Также отображается IP адрес сервера, тип операционной системы и браузера.

С помощью «Яндекс.Метрики» можно проводить анализ юзабилити, для этого предложены два инструмента: «Карта кликов» и «Карта ссылок». Последняя функция отображает статистику переходов по конкретной ссылке. Что касается карты кликов, то она показывает по всем элементам страницы даже без ссылок. При этом нужно отметить, что данные «Метрики» влияют на стоимость рекламных переходов в системе «Яндекс».

В 2012 году был запущен инструмент под названием «Анализ форм», который оценивает качество всех форм страниц сайта. С его помощью можно довольно просто исследовать формы ресурса и провести необходимые доработки для повышения показателей конверсии.

«Метрика 2.0»

Это обновленная версия, которая начала работать со средины лета 2015 года. Обновленный вариант «Яндекс.Метрики» получил следующие изменения:

  • Более качественное и гибкое построение отчетов. Это позволят самостоятельно выбирать набор колонок и данных для отображения.
  • Открылась возможность разделения трафика на сегменты и можно сравнить их.
  • Добавились новые атрибуции по последнему и первому значимому переходу.

Кроме этого, в обновленной «Метрике 2.0» пересмотрен подход к структурированию данных. Ранее сервис хранил предагрегированные данные для определенного набора отчетов. Новая версия хранит информацию в сиром виде, а отчет создается на лету с использованием разработанной «Яндексом» open-source.

Как использовать Яндекс.Метрику: видео

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: