web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Яндекс.Директ – SEO-Wiki

Яндекс.Директ – SEO-Wiki

Опубликовано: 12.02.2017 в 12:30

«Яндекс.Директ» – это специализированный сервис для работы с контекстной рекламой в сети.

 


Официальный релиз в «Рунете» данной системы состоялся еще в 2001 году, опередив при этом на целый год своих ближайших конкурентов AdWords от Google и Begun от системы «Рамблер», соответственно. На сегодняшний день «Яндекс.Директ» находится на одной из первых строчек наряду с самыми известными системами мировой контекстной рекламы. Ежедневно свыше 22 миллионов пользователей могут видеть рекламу от системы «Яндекс.Директ».

Среди особенностей «Директа» можно выделить простоту и прозрачность настроек и высокие результаты, которые заключаются в быстром приросте целевой аудитории при незначительных капиталовложениях.

 


Контекстные объявления размещаются как на собственных площадках системы «Яндекс», так и на площадках партнеров поисковой сети «Яндекс».

В системе «Яндекс.Директ» работа организована таким образом, что рекламодатель платит только за реальные переходы по рекламному сообщению, при этом общее число показов объявления на стоимость услуги не влияет. В системе предусмотрена возможность создания собственного бюджета для дальнейшей PR-кампании. Рекламодатель может самостоятельно выбрать способ оплаты услуги: по безналичному расчету, посредством SMS, по банковскому чеку, через терминалы Webmoney, Qiwi, «Яндекс.Деньги», кредитные карты (MasterCard/EuroCard, Visa). Работа с контекстной рекламой в данной системе может осуществляться по таким направлениям.

Статистический анализ

Анализ поисковых запросов позволяет узнать, каким именно товарам или услугам отдает предпочтение пользователь и составить список показов рекламы под конкретного юзера.

Стратегии

Рекламодатель может работать по одной из двух стратегий:

  • «Быстрое наращивание клиентской базы» – приток пользователей увеличивается стремительными темпами.
  • «Распределение недельного бюджета» – здесь бюджет на PR-кампанию разбивается на равные доли для каждой недели.

Стратегии дают возможность провести анализ площадок для контекстной рекламы и подобрать наиболее оптимальные, отталкиваясь от  их стоимости. Кроме того, при помощи стратегий можно высчитать предварительную численность будущей целевой аудитории. 

Виртуальная визитка

Не у всех компаний в сети имеется собственный полноценный интернет-ресурс, поэтому система «Директ» от «Яндекс» предлагает своим клиентам услугу «Виртуальная визитка». Это своеобразная анкета, которая заполняется контактной информацией компании (телефон, адрес). При нажатии на подобную визитку интернет-пользователь может просмотреть подробную информацию об искомой компании (схема проезда, время работы и прочее).

Ключевые слова

Очень трудно манипулировать одновременно большими объемами ключевых слов, поэтому для решения данной проблемы система «Яндекс.Директ» предлагает своим пользователям услугу «Подсказки». С ее помощью можно успешно оперировать огромным количеством ключевых фраз и соответственно получить высокий трафик.

Заголовок и текст рекламного объявления

Создавая рекламное сообщение, в заголовке нужно прописывать конкретный запрос, с которым рядовой пользователь может обратиться к поисковику. Основную часть объявления желательно посвятить перечислению услуги и товаров, не забыв упомянуть о преимуществах продвигаемой единицы.

Таргетинг

Система «Яндекс.Директ» дает возможность применить к показу временной или географический таргетинги. Географический таргетинг подразумевает показ рекламных объявлений для пользователей, которые проживают в определенном регионе, в то время как временной таргетинг позволяет настроить периоды демонстрации контекстной рекламы, к примеру, по выходным или будням, круглосуточно или только ночью и прочее. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: