web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» «Яндекс» одобрил увеличение количества рекламных блоков на турбо-страницах

«Яндекс» одобрил увеличение количества рекламных блоков на турбо-страницах

Опубликовано: 14.12.2017 в 14:43
Изображение «Яндекс» одобрил увеличение количества рекламных блоков на турбо-страницах<

Команда «Яндекса» заявила о расширении количества рекламных мест на турбо-страницах. Отныне пользователи смогут размещать столько блоков рекламы, сколько им нужно.

Для этого требуется внести изменения в RSS, добавив к описанию элемента channel для каждого блока рекламы тег yandex:adNetwork с дополнительным атрибутом turbo-ad-id и с буквенным индикатором в качестве параметра, к примеру, second_ad_place, first_ad_place. После этого внутри каждого тега turbo:content требуется задать место вызова рекламного блока при помощи элемента figure. Последний стоит задавать с атрибутом data-turbo-ad-id, поскольку без него реклама будет размещаться в конце страницы.

Дополнительные места для рекламы позволят увеличить доход от мобильной аудитории. Все же рекламодателям нужно помнить о балансе, поскольку перенасыщение страницы рекламой может наоборот отпугнуть пользователей. Рекомендуется ограничиваться одним блоком на экран, примерно он равен 250 словам, 4 видео или 4 картинкам. На данный момент отсутствует жесткий контроль за соблюдением представленных рекомендаций. Для формулировки ограничений специалистам «Яндекса» нужно опираться на некий опыт взаимодействия желающих дать рекламу с турбо-страницами.

Помимо блоков рекламы, на таких страницах можно отображать баннеры прямых рекламодателей или же подключать другие рекламные сети и сторонних монетизаторов. Для этого потребуется подключение к ADFOX: регистрация на сайте, подтверждение телефонного номера и принятие условий оферты.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: