web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» «Яндекс.Директ» возвращает деньги рекламодателям за плохие автофразы

«Яндекс.Директ» возвращает деньги рекламодателям за плохие автофразы

Опубликовано: 08.03.2017 в 23:00
Изображение «Яндекс.Директ» возвращает деньги рекламодателям за плохие автофразы<

«Яндекс.Директ» возвращает денежные средства за плохие автофразы, о чем сообщил в своей рассылке Андрей Иванов.

Что случилось: «Яндекс.Директ» списал с баланса рекламодателя деньги за не оказанные услуги.

На его счету было 30000 рублей, 28000 из которых списали за посещение в ответ на не заказанные поисковые запросы. Робот сам подбирал запросы, о существовании которого рекламодателю неизвестно, в результате чего он не был отключен. По этой причине рекламодатель написал претензию представителям сервиса. После этого «Яндекс» возвратил в течение 3 дней.

В этой истории специалистам тоже стоит обращать особое внимание на то, что активная работа поискового робота началась с повышения ставки.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: