web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Выдача – SEO-Wiki

Выдача – SEO-Wiki

Опубликовано: 31.01.2017 в 13:22

Выдача (син. SERP, Серп, сокращено от английского Search Engines Result Page) – это страница с результатами поиска.

Характеристика выдачи

Вбивая запрос в строку поисковой системы, пользователь видит страницу, имеющую структурно расположенные ссылки на страницы веб-сайтов с необходимой информацией. Под ссылками находится несколько строк с описанием ресурса (сниппет), на основе которого посетитель решает, перейти ему на этот сайт или нет. Ссылки выстраиваются согласно определенной иерархии, которая составлена поисковой системой.

Кроме ссылок, на серпе можно найти блоки графической и контекстной рекламы и последующие страницы выдачи. Также на серпе можно найти быстрые информативные ответы или шорткаты на запросы пользователя, выдающиеся поисковиком. Различные системы показывают разные шорткаты на один и тот же поисковый запрос. Например, на запрос «погода в Киеве» «Яндекс» покажет текущую ситуацию с киевской погодой.

Содержание выдачи

Поисковая выдача включает следующие элементы:

  • Список ссылок на документы или сайты, релевантные запросу пользователя. Это основной элемент поисковой выдачи, который называется «органический поисковый результат». Также к такому элементу относятся попавшие в поисковую выдачу карты, видео, картинки, аудиофайлы, новости.
  • Платные ссылки на ресурсы в виде небольших текстовых блоков, а именно объявления контекстной рекламы. 
  • Ссылки на другие сайты поисковой выдачи. Каждая страница выдачи включает список из 10 ссылок органического поискового результата. Те ссылки, которые занимают самые высокие позиции, называются ТОПом. Первая страница выдачи – ТОП-10, соответственно вторая – ТОП-20 и т.д.
  • В области под окном поиска в некоторых поисковых системах находятся короткие информационные блоки, которые были сгенерированы самой поисковой системой и предоставляют быстрый ответ на запрос. В разных поисковых системах они имеют различные названия: «Яндекс» – колдунщики, Google - one-box’ы, Yahoo – shortcuts (шорткаты). Это могут быть исправления опечаток в поисковом запросе, отображение времени, блок с прогнозом погоды, термин, определение, калькулятор и т.д. 

Что влияет на результат выдачи

Поисковая выдача – это непостоянное явление. Она может меняться в зависимости от динамичных преобразований в интернете.

  • Изменение web-документов: появление или выпадение из индекса поисковика, преобразование, в результате чего меняется релевантность страницы.
  • Изменение алгоритмов поисковиков.
  • Апдейт поисковой выдачи.
  • Манипулирование выдачей искусственным путем: раскрутка сайтов с помощью покупных ссылок. Это продвижение считается серым SEO и влияет на естественное построение поисковика. В частности «Яндекс» постоянно совершенствует поисковые алгоритмы, которые направлены на борьбу со ссылочной раскруткой, делая упор на поведенческие факторы пользователей.
  • Графическое положение пользователей. Выдача может быть региональной, то есть в которой конкурируют сайты, продвигающиеся в одном регионе. По IP-адресу автоматически определяется регион запроса. В общей поисковой выдаче без всякого регионального признака позиция ресурса будет отличаться от региональной, что вполне логично.
  • Наполнение веб-сайта уникальным контентом. При ранжировании сайтов поисковики отдают предпочтение тем, которые наполнены уникальным контентом. 
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: