web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Вопрос недели. Стоит ли прятать неуникальные карточки товара

Вопрос недели. Стоит ли прятать неуникальные карточки товара

Опубликовано: 31.01.2017 в 20:36
Изображение Вопрос недели. Стоит ли прятать неуникальные карточки товара<
На этой неделе очень актуальным вопросом является проблема карточек товаров на сайте, которые просто скопированы с официальных ресурсов или интернет-магазинов производителя. В большинстве случаев используют теги, такие как <meta name="robots" content="noindex,nofollow" />.  Но что советуют делать более опытные люди в данной сфере?

Специалист по поисковому продвижению А. Букатая

В наше время карточки товаров – это отличный источник трафика по низкочастотным запросам. При этом на одном сайте их может быть не одна тысяча. В силу этого размещать мета-тег не стоит.

При этом необходимо понимать, что реально провести технический рерайт основных характеристик всех товаров, но можно использовать и другие методы повышения уникальности страницы. Лучше придать карточкам дополнительную полезность для посетителей. Это могут быть фотографии, видео, а также грамотная перелинковка на другие или рекомендованные товары. Важным моментом является возможность для клиента оставить свой отзыв, который выступает в качестве уникального и бесплатного контента. Все это позволит получить целевой трафик и заказы. 

Руководитель SEO отдела А. Ефремов

В случае когда один интернет-магазин берет описания и характеристики товаров у своего конкурента, то поисковики отлично это понимают и прослеживают. Необходимо отметить, что взятая техническая характеристика с официального ресурса изготовителя не выступает как негативный фактор. Но если говорить о копировании контента, то это может привести к проблемам с индексированием. Решить проблему с использованием тегов, запрещающих индексацию, также не выйдет, поскольку будет потерян трафик. Подобные запреты стоит использовать только в нестандартных ситуациях, таких как доступность одной карточки по нескольким адресам.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: