web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Вода – SEO-Wiki

Вода – SEO-Wiki

Опубликовано: 31.01.2017 в 13:05

Вода применительно к SEO представляет процентное соотношение стоп-слов к общему числу слов в тексте на странице сайта. Вода – один из основных показателей семантического анализа текста. Более того, водой называются фразы, слова, обороты речи, не раскрывающие суть излагаемого, утяжеляющие содержание и восприятие конкретного текста.

Что такое семантический анализ SEO-текстов

Во время написания текстов для своего сайта нужно учитывать их наполнение ключевыми словами, а именно:

  • количество значимых (ключевых) слов в тексте;
  • общее количество слов в тексте, приемлемо для наполнения страницы;
  • количество вхождения стоп-слов в тексте.

В том случае, если Ваш текст переполнен словами, не несущими никакой смысловой нагрузки (стоп-словами), то в нем очень много воды. Оптимальным является не больше 30% стоп-слов от количества слов в тексте. Также в процессе семантического анализа учитывается процент ключевых словосочетаний и слов. В таком случае принято использовать другой термин – «тошнота». Чем больше текст насыщен словами, значимыми в плане SEO, тем большим будет показатель тошноты документа и тем сложнее добиться нормальной индексации данного текста поисковой машиной.

Сервисы проверки текстов на воду

Чтобы узнать «водность» текста, применяют разные сервисы, в число которых входит Advego. SEO-анализ текста производится автоматически, после чего пользователь получает детальный отчет о семантических слагаемых текста. Бытует мнение, что подобные сервисы работают в корне неправильно и выдают ошибочные цифры относительно содержания воды в тексте. На самом деле формула, вычисляющая воду в тексте, работает по алгоритмам, которые отличаются от простого соотношения общего количества слов и стоп-слов.

К проверке написанного текста заказчики имеют разный подход. Одни применяют сервисы и делают выводы о качестве текста на основе полученных показателей водности и тошноты. Другие больше доверяют критериям оценки содержания текстового материала и личному восприятию. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: