web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Внутренняя оптимизация: цена

Внутренняя оптимизация: цена

Опубликовано: 09.01.2017 в 18:42

Внутренняя оптимизация сайта представляет собой комплекс мероприятий, нацеленных на обеспечение соответствия содержимого и кода страниц сайта требованиям поисковых систем.

Наша веб-студия «Веб-Спутник» предлагает внутреннюю оптимизацию по выгодной цене. Команда специалистов устранит все технические ошибки и позаботится об улучшении Вашего сайта, в результате чего он станет максимально релевантным (привлекательным, полезным для пользователей и поисковых систем). 

Внутренняя оптимизация: цена 

Внутренняя оптимизация: цена, основные этапы

  • Составление семантического ядра

Работы по внутренней оптимизации стоит начинать с подбора ключевых слов, по которым собственно и будет осуществляться дальнейшее продвижение ресурса. Важно правильно сформировать СЯ (семантическое ядро сайта), чтобы Вы получили из поиска только целевую аудиторию, а именно потенциальных клиентов.

Оцените информацию на сайте, подготовьте список ключевых слов, расширяя их, подобрав средне-, низко- и высокочастотные запросы. Для поиска дополнительных масок, оценки сезонности, популярности того или иного запроса можно применять стандартные бесплатные сервисы от Google и «Яндекс». Подробнее о составлении семантического ядра можете почитать тут.

  • Группировка запросов и определение точек входа

Важно правильно сгруппировать ключевые запросы. На одной странице Вы можете раскручивать несколько ключевых слов. Применяйте логическую группировку, и даже если у Вас возникают сомнения о совместимости запросов друг с другом, проанализируйте сайты конкурентов, вышедших в ТОП-10 поисковой выдачи.

Для каждой группы слов или ключевого слова нужно определить целевую страницу. Проанализируйте, какие именно страницы сегодня ищутся по группе «Запросы» в поиске, или воспользуйтесь оператором запроса site: ваш_сайт.com.ua.

Внимание! Для определения точек входа для запросов с высокой конкуренцией нужно проанализировать сайты конкурентов, узнав, какие страницы вышли в ТОП. Например, если в первых 10 результатах выдачи по Вашему запросу находятся только главные страницы, то для продвижения тоже стоит выбирать главную. Безусловно, если запросов много, то под ВЧ-запросы вполне можно оптимизировать и внутренние страницы сайта.

При проведении внутренней оптимизации применяйте сайты конкурентов для выбора и группировки запросов, разработки структуры ресурса, анализа необходимых элементов (как сделан каталог, поиск по сайту, характеристики товаров, прайс, конструктор, калькулятор кредита, форма подбора и т.д.).

Технический аудит как базис внутренней оптимизации сайта

При помощи аудита сайта можно определить техническую подготовку веб-сайта к продвижению и  найти ключевые ошибки, препятствующие процессам индексации  и ранжирования ресурса поисковыми системами.

На какие моменты стоит обратить внимание, выполняя технический аудит сайта:

  • Главное зеркало сайта (какое зеркало основное, склеены ли зеркала с www и без www).
  • Канонические адреса (rel="canonical"). Предлагают возможность указать поисковой машине основную версию документа и страницы с одинаковым контентом. Неграмотное использование может повлечь за собой выпадение продвигаемых страниц из индекса.
  • Настройка ЧПУ на ресурсе. «Человекопонятные» урлы применяются в оптимизации страниц для удобства использования сайта и для ПС (подсветка ключа в выдаче, дополнительное вхождение ключевой фразы в урл).
  • Навигация при помощи скриптов. Для перенаправления на другую страницу используют тег <а>, что представляет собой правильное решение с точки зрения СЕО. Однако иногда приходится пользоваться и другими способами, например, javascript или Flash. Роботы поисковиков не могут перейти по таким ссылкам, поэтому для эффективной внутренней оптимизации страниц такую технологию лучше не применять. Если избежать использования скриптов нельзя, лучше продублировать ссылки с помощью тега <а>.
  • Избавление от битых ссылок. Не стоит «рассеивать» вес страницы на материалы с ошибкой 404 и направлять робота/пользователя на неработающие урлы.
  • Скорость загрузки страницы. Если страница загружается медленно, это отрицательно сказывается на поведенческих факторах и отношении ПС к сайту. Не дождавшись полной загрузки контента, пользователь может покинуть сайт, а поисковой робот пессимизировать страницу или удалить ее из индекса.
  • Кросс-браузерность. Чтобы уменьшить процент отказов от пользователей, важно оценить, как отображаются страницы ресурса в различных  браузерах, и при необходимости внести соответствующие изменения в программный код.
  • Клоакинг. Это один из методов оптимизации сайта, в результате которого посетитель ресурса и поисковой робот получают разное содержимое страниц. Клоакинг является исключительно «черным» методом оптимизаций, с которым борются все поисковые системы. Одним из вариантов данного варианта является скрытый текст на страницах сайта.
  • Регион сайта. Для эффективного ранжирования сайта по геозависимым запросам необходимо присваивать целевой регион.
  • Множество редиректов. Не стоит использовать много редиректов без веской на то причины. Чтобы провести перенаправление посетителей на новые страницы, необходимо использовать редирект 301.
  • Устранение технических дублей. Известно, что каждая отдельная страница сайта должна быть доступна только по одному адресу, но в случае, когда существуют дубли, их необходимо скрыть от индексации поисковиками в robots.txt. При этом в адресной строке должны содержаться соответствующие идентификаторы сессии и списки cgi-параметров.
  • Продуманное и корректное использование тега noindex и атрибута nofollow. Процесс внутренней оптимизации требует проверки корректной  индексации всех ссылок и страниц на сайте.
  • Надежный и качественный хостинг. Он позволит ресурсу быть доступным для всех посетителей 24x7. Необходимо понимать, что оперативное реагирование хостинга на проблемы с простоем сайта являются важной составляющей всего продвижения.
  • Оптимизация сайта под Mobilе-friendly (МУ). С каждым днем становится более обычным поиск информации в сети с помощью смартфонов. В силу этого поисковые системы в выдаче отдают свое предпочтение сайтам, которые имеют оптимизированную мобильную версию.

Внутренняя оптимизация: цена 

Правильное и корректное формирование файла robots.txt.

ROBOTS.TXT – это файл, который заложен в корневой директории каждого сайта. Он содержит инструкции для поисковых роботов. При этом с помощью robots.txt можно ограничить индексацию определенных страниц, которые не должны попадать в поисковую выдачу, это могут быть дубли или отдельные станицы с поиска. При этом в файле находится путь на основное зеркало сайта, путь к карте сайта в xml и скорость сканирования страниц.

Если осуществляется внутренняя оптимизация нового ресурса, то придется с нуля создавать файл robots.txt и разместить его в корневой директории. Провести эту процедуру довольно легко, достаточно открыть стандартный компьютерный блокнот и внести соответствующие директивы. Далее проводят закачку и сохранение файла в корневую директорию сайта.

Что должно находиться в самом файле?

Robots.txt должен состоять как минимум из двух основных директив:

  • User-agent, который должен указывать, какому поисковому роботу соответствуют инструкции. Чтобы указать нужную инструкцию для поисковых систем, нужно использовать символ * в данной директиве.
  • Disallow, который должен указывать на то, какую директорию сайта нет необходимости индексировать. К примеру, чтобы закрыть папку или файл от индексации, достаточно указать следующее:

Disallow: /file.html

Disallow: /Folder/

Если Вам не нужно закрывать файл от индексации страницы веб-ресурса, следует указать:

User-agent: *

Disallow:

Для «Яндекс»-робота необходимо создать свою секцию, указав основное зеркало сайта благодаря директиве host:

User-agent: Yandex

Disallow:

Host: www.website.ru

Карта сайта в формате xml значительно упрощает индексацию веб-ресурса поисковыми системами.

Она указывает:

  • Страницы веб ресурса.
  • Время посещения страниц.
  • Время обновления страниц.
  • Частоту обновления.
  • Важность индексации по сравнению с другими страницами.

Как оптимизировать контент 

Внутренняя оптимизация: цена  

Текст, который находится на странице сайта, считается самым важным фактором ранжирования. Составляя СЕО-тексты, нужно придерживаться определенных правил:

  • Объем написанного текста и количество ключевых слов исходит из результата анализа аналогичных текстов конкурента. Также следует помнить о том, что в первую очередь Вы пишете эти тексты для потенциального клиента (пользователя), а уже потом и для поисковой системы.
  • При написании текстов нужно делать их уникальными. Ни в коем случае не используйте плагиат. Такой вариант текстов не приветствуется ни одной поисковой системой (мало того, сайт с плагиатом может быть пессимизирован).
  • Фразы (ключевые слова) нужно равномерно распределять по всей странице.
  • Тексты должны быть написаны в соответствии с запросами самих пользователей. Потенциальный клиент, который переходит по запросу на сайт, должен найти именно ту информацию, которую искал.
  • Сам контент должен иметь высокое качество, нести полезность и информативность для пользователя.
  • Следует уделить немного внимания самой структуре текста. Он должен быть читабельным, иметь списки и быть разбитым на абзацы.

Оптимизация тегов на странице

Теги Н1-Н6

Заголовок Н1 – это второй по значимости тег, после, соответственно, мета-тега Title. Он в обязательном порядке должен содержать в себе ключевые слова, но не в виде перечисления последних. Теги Н2-Н6 могут содержать заголовки абзацев, которые также содержат в себе ключевые слова. Однако сегодня в процессе ранжирования страниц поисковые системы не придают большого значения наполнению этих тегов.

Тег Alt

Данный тег позволяет выполнять оптимизацию изображений. Alt должен содержать текст, который описывает картинку, а также может включать в себя ключевые слова (поисковики учитывают их в процессе ранжирования страниц). Помимо этого, даже если в браузере пользователя отключен показ изображений, он в любом случае сможет увидеть и прочесть подписи к ним. 

Внутренняя оптимизация: цена 

Внутренняя перелинковка страниц

Перелинковка страниц требуется для перераспределения веса на страницы, которые продвигаются. Помимо этого, в случае продвижения сайта по низкочастотным, а в некоторых случаях и среднечастотным запросам наличие грамотной внутренней перелинковки позволяет вывести ресурс в ТОП, даже не прибегая к покупке ссылок.

Внутренняя оптимизация заключается в постоянном развитии сайта, добавлении новых страниц. К примеру, можно создать страницы «Словарь терминов» и «Статьи» и проставить ссылки к продвигаемым страницам. Такая манипуляция позволяет увеличить вес и в результате выведет запросы в ТОП.

Использовать ключевые слова в тексте ссылок можно не только в виде прямого вхождения, но и в качестве переформулировок, словоформ.

Одним из вариантов качественной перелинковки является размещение ссылок на другие полезные и интересные материалы сразу под статьей. Такой ход позволяет увеличить время пребывания клиента на сайте.

Внутренняя оптимизация ресурса, выполненная по всем канонам, станет очень важным шагом на пути к успешному продвижению сайта в сети Интернет. Однако при самостоятельном продвижении сайта без навыков и опыта существует значительный риск не только непопадания в ТОП, но и ухудшения уже имеющихся позиций. Для грамотной оптимизации сайта и исключения попадания последнего под фильтр нужно обладать огромным опытом и серьезной теоретической подготовкой.  

Внутренняя оптимизация: цена 

Наши преимущества

В том случае, если Вам нужна качественная и доступная оптимизация сайта онлайн, мы готовы стать надежным помощником. Выбрав нашу организацию, Вы получите пять главных преимуществ:

  1. Низкие цены. В этом можно убедиться лично, просмотрев прайс-лист на сайте. Ценовая политика компании ориентирована исключительно на клиентов.
  2. Отличный сервис. Наши сотрудники разработали уникальный алгоритм сотрудничества. Для заказа услуги понадобится всего лишь оформить заявку, обсудить все нюансы проекта с представителем компании, оплатить счет и выдать всю необходимую информацию для доступа на сайт. Затем в кратчайшие сроки наши специалисты займутся модернизацией Вашего ресурса.
  3. Оперативные сроки выполнения. Несмотря на большой поток новых заказчиков, наша организация имеет достаточно профессиональных специалистов для обеспечения быстрого и качественного результата по каждой работе. Выбрав нас, Вы сможете оценить результаты работы спустя несколько недель. Сроки, естественно, приблизительные, так как каждый отдельный проект имеет собственные потребности и особенности.
  4. Квалифицированный штат. Внутренняя оптимизация веб-ресурса является работой, которую смогут выполнить только настоящие профессионалы. Наша команда состоит исключительно из работников с высоким уровнем квалификации.
  5. Дополнительные услуги. Кроме внутренней оптимизации, мы можем предложить Вам достаточно широкий спектр прочих услуг – поисковое продвижение, контекстная реклама, раскрутка в социальных сетях и многое другое.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: