web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Внутренняя оптимизация: аудит

Внутренняя оптимизация: аудит

Опубликовано: 16.02.2017 в 15:49

Под аудитом подразумевается процесс, при котором выполняется индивидуальная проверка работоспособности сайта.

В нашем случае с точки зрения SEO он представлен процедурой, в ходе которой СЕО-специалист проводит анализ веб-ресурса (сайта клиента или конкурента) с целью определить его слабые стороны и вернуть его к точке, где выявленные недостатки обретут статус преимуществ SEO.

Аудит можно разделить зависимо от области проведения анализа на такие три вида:

  1. Аудит внешней оптимизации.
  2. Аудит внутренней оптимизации.
  3. Аудит веб-аналитики (зависимо от доступности данных, которые предоставили клиенты).

Разумеется, аудит внутренней оптимизации не должен проводиться исключительно для сайтов клиентов, кроме этого, анализу должны подвергаться сайты конкурентов для изучения их слабостей, адаптации технических особенностей и их усовершенствования ради создания удобств для своих посетителей.

Внутренняя оптимизация: аудит

 

Теги заголовков — Title

Теги заголовков – это часть оптимизации мета-тегов, одна из составляющих аудита внутренней оптимизации, представлена одним из самых важных факторов, которые следует принимать во внимание.
При проведении аудита SEO-оптимизации необходимо определить наилучшие методы для достижения этой цели. На что обратить внимание?

  • Количество символов, используемое для написания тегов заголовков.
  • Качество тегов Title и тип используемых целевых (ключевых) слов.

Но нередки случаи, когда в ходе аудита даже самые продвинутые игроки рынка не имеют на сайтах оптимизированных мета-тегов либо же имеющиеся мета-теги некорректно подобраны под их аудиторию или продукцию. Если Ваш клиент является новичком на рынке, владеет собственным бизнесом и старается улучшить показатели продаж, то оптимизацию мета-тегов ни за что нельзя упускать из виду.

В оптимальном варианте количество символов в заголовке не должно превышать 70 знаков с пробелами.

Один из самых удачных примеров: Главное ключевое слово _ вторичное целевое слово _ название бренда.*

Если название бренда хорошо укрепилось в своей нише рынка, SEO позволяет расположить текст в заголовке другим образом. Например, слова Coca Cola в таком случае могут стать на позицию главного ключевого слова.

Внутренняя оптимизация: аудит

 

Мета-тег Description (Описание)

Мета-тег description – второй, не менее важный фактор, который нельзя упускать из виду, тем более что он имеет огромное значение для показателя CTR. В ходе выполнения аудита оптимизации страниц потребуется выяснить:

  • Совместимость описания текста с содержимым страницы, которую он описывает.
  • Не одинаковый ли текст мета-описания для всех страниц?
  • Со скольких символов (включая пробелы) состоит мета-описание?
  • Какое качество текста в мета-теге description?
  • Применялись ли в конкретном случае направленные на отдельную тему ключевики?

Google использует текст description в сниппетах результата поиска чаще от «Яндекса». Но и в случае с продвижением в «Яндекс» поисковая система пользуется готовыми описаниями, предложенными веб-мастерами.
Другими словами, мета-тег description – это часть страницы, вкратце описывающая ее содержание. Поэтому он должен быть лаконичный, уникальный, броский в глазах пользователя, который после просмотра результатов поиска не только нажал на ссылку, но и понял, о чем вкратце будет идти речь в Вашей статье.

Многие собственники бизнеса, которые практически не занимаются SEO, не обращают внимания на этот метод внутренней оптимизации либо просто используют одинаковый текст описания для всех страниц.

Чтобы выполнить все нужные требования SEO, на протяжении всей кампании по аудиту сайта Вам придется следить за следующим:

  • Количество символов в мета-описании не превышало 160 знаков с пробелами.
  • В состав description входили исключительно важные ключевые слова, увеличивающие возможность повышения значения CTR.

Мета-тег keywords (ключевых слов)

Особо большой значимости в SEO не имеет, но чтобы убедиться в проведении полного анализа внутренней оптимизации, удостоверьтесь, что количество знаков вместе с пробелами в мета-теге ключевых слов не превышает 256.

URL-структура

Еще одна немаловажная особенность, которую нужно учесть при аудите внутренней оптимизации, – это URL-структура. Ниже мы предлагаем рассмотреть нюансы, которые следует принимать во внимание.

  • Структура адреса URL с точки зрения тривиальности – насколько полно он описывает Ваш бренд?
  • Является ли структура URL на сайте одинаково дружелюбной как для поисковых систем, так и для пользователей?
  • Достаточно ли понятен адрес Вашего сайта пользователям?

Во время аудита внутренней оптимизации Вам придется дополнительно выяснить, использовались ли ранее какие-то ключевые слова.

Внутренняя оптимизация: аудит

 

Какое количество символов и структурированы ли они в строке URL?

Суммарное количество символов в URL в идеале не должно превышать 100 знаков. В отдельных случаях определенные CMS "запоминают” пользователей, посетивших ресурс, закрепляя за каждым из них некий «ID сессии». Этим часто грешат форумы. Подобный подход крайне плохо сказывается на поисковой оптимизации, так как CMS пользуются различными вариантами URL, которые в конечном счете станут доступны для поисковых роботов. Другими словами, как пример развития событий, URL сайта получит следующий вид: основной веб-адрес + дополнительные параметры (типа _id=012345).

Каждая из ID сессий закреплена за отдельным пользователем (отличимым от другого), и такая ситуация вызывает огромное количество самых разных проблем с SEO, например, дублирование контента и отсутствие концентрации ссылочного веса на одной странице, вместо этого вес разбросан по огромному количеству других странниц.

Анализ ключевых слов

При проведении аудита Вы должны убедиться в том, что  ключевые слова и фразы, присутствующие на страницах, четко описывают текстовое содержимое и тесно с ним связаны. Иногда бывает довольно непросто обнаружить ключевые слова, которые используются на каждой странице, все зависит от количества свободного времени, поэтому в идеале выполнение этих действий специалистом должно быть отточено до автоматизма.

При помощи сервисов наподобие SEObuilding можно получить полный анализ ключевых слов, встречающихся на сайте, с определением слов, превращающихся в спамные фразы. Чем глубже проводить анализ целевых запросов на сайтах конкурентов в ходе SEO-аудита, тем полезнее знать, как правильно подобрать ключевые слова для клиентов.

При помощи этой же утилиты можно получить обзор имеющихся на сайте мета-тегов (Title и description), и если длина мета-описаний и заголовков отображается не полностью, просто увеличьте установленный ранее предел символов. Важно понимать то, что при включении ключевого слова в состав контента Вы поможете поисковикам определить, что именно оно отображает содержимое страницы сайта.

Внутренняя оптимизация: аудит

 

XML Sitemap — Карта сайта

 И последний фактор, которым нельзя пренебрегать во время SEO-оптимизации, – это определение того, есть ли на сайте файл sitemap.xml. От его наличия зависит скорость индексации страниц.

Для проверки нужно просто набрать адрес сайта, затем поставить слеш («/») и добавить sitemap.xml.

После того как Вы выполните все описанные выше действия, обратите внимание на следующее:

  • Есть ли в xml-файле строка с последовательными ссылками?
  • Какой приоритет данной строки?
  • Какая частота запросов на эти странницы?

Выполнить аудит оптимизации сайта будет затруднительно, если:

  • В xml-файле нет строки с последовательными ссылками.
  • Выставлен приоритет, равный единице или, например, 0.8.

Внутренняя оптимизация: аудит 

 

Для решения проблемы на практике следует придерживаться правила: «Частота посещений каждой страницы и приоритет прямо пропорциональны их важности».

Поэтому, корректируя приоритет и частоту визитов на каждую страницу, Вы сообщаете поисковым роботам, какая страница важнее всех остальных.

В большинстве случаев в ходе проведения мониторинга внутренней оптимизации выясняется, что у многих владельцев сайтов отсутствует файл sitemap.xml, хоть он должен присутствовать в первую очередь. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: