web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования

Опубликовано: 31.01.2017 в 13:01

Внутренние факторы ранжирования представляют собой органичные факторы сайта, которые подвластны веб-мастеру, но никак не зависят от правил индексации и изменений в алгоритмах. Они выступают основной  целью для продвижения сайта и воздействуют на релевантность сайта определенному поисковому запросу.

Что относится к внутренним факторам ранжирования?

Внимание! Внутренние факторы – это те, на которые способен влиять сам владелец сайта, то есть они находятся под его контролем.

  • Объект текста на странице.

Поисковики считают лучшими те ресурсы, которые содержат ценную и уникальную информацию. Чем больше на сайте эксклюзивных данных, тем важнее он будет для интернет-пользователя. Значит, его страницы будут ранжироваться выше, по сравнению с конкурентами. Оптимальные страницы включают от 500 до 3 тыс. символов (от 2000 до 18 000 символов). Если же целевая страница включает только несколько предложений, у нее не так много шансов пробиться в ТОП поисковой выдачи. Большое количество текста не просто повышает шансы на выход сайта на первую страницу поисковой выдачи и имеет хорошую видимость в поисковиках. Это напрямую связано с тем, что чем длиннее текст на странице, тем больше случайных и редких поисковых фраз он включает, а значит, может привлечь больше посетителей.

  • Количество ключей на странице.

Здесь важно учитывать одно – чем больше объем текста, тем соответственно больше повторений ключевых слов необходимо сделать. Минимальное вхождение ключей на текст – 3-4 раза. В том случае, если ключевая фраза содержит несколько слов, то лучшие результаты получаются, когда она в тексте встречается несколько раз в прямом вхождении (все слова в первичном порядке) и когда слова из фразы находятся по тексту поодиночке.

  • Плотность ключевых слов.

Сразу стоит сказать, что плотность слов является относительной частотой содержания слов в тексте. К примеру, если одно слово встречается 8 раз на 100, то его плотность составляет 8%. Если такой показатель будет очень низким, то поисковик проигнорирует целевую страницу, на которой раскручивается это слово (она будет за пределами ТОП-30). Чрезмерная плотность вызывает сомнение у поисковиков в целесообразности нахождения на первой странице поисковой выдачи этой страницы, что может привести к наложению спам-фильтра.

Единственно верной цифры плотности просто не существует, ведь каждый отдельный случай по-своему уникальный. Но как показывает практика, многие оптимизаторы уверены, что оптимальный показатель плотности находится в пределах 5-7% (для одного слова). Если их слов во фразе больше, стоит рассчитать суммарную плотность ключей в этой фразе. Подробнее об оптимальной плотности ключевых слов на странице и их расчете можете почитать здесь.

  • Расположение ключевых слов на странице.

В этом плане все предельно просто – чем ближе находится ключевое слово к началу документа, тем больший вес имеет такой документ (пост блога, страница сайта) в глазах поисковика. Это напрямую связано с тем, что поисковый робот индексирует страницу сайта не с ее конца, а с ее начала.

  • Стилистическое и информативное оформление текста.

Поисковик считает, что тексты с понятной навигацией, таблицами и списками внутри более интересны пользователю, чем простыня из букв. И это вполне логично, так как не каждый пользователь будет рыться в огромном количестве букв, чтобы найти необходимую информацию. Зачем тратить так много сил и времени, если можно найти такую же информацию на другом сайте? По этой причине для лучшего восприятия текста оптимизаторы применяют возможности html при оформлении. При этом особую роль отыгрывает вхождение ключевых слов в тегах заголовков h1-h6.

  • Тег Title.

Такому тегу поисковики придают особое значение, так как именно текст заголовка отображается в описании страниц в поисковой выдаче. Другими словами, тег title представляет визитную карточку целевой страницы. Если текст в ней отвечает на запрос пользователя, то существует большая вероятность, что он перейдет именно на ссылку с таким документом, чем на остальные результаты в выдаче. Соответственно информативность, заполненность, привлекательность и полезность содержимого тега title – первоначальная работа блогера и сеошника в оптимизации страниц сайта. Обычно в результатах поисковой выдачи по поисковому запросу пользователя выводится 50-80 символов из title. Если текст включает большое количество символов, то он закончится тремя точками, что сигнализирует о незаконченности фразы. Как следствие, у пользователя может возникнуть психологический момент отторжения – людям нравится точный ответ, а не размазанный и незаконченный. В последнее время для своих целевых страниц мы создаем тексты заголовка длиной не больше 70 символов (для «Яндекса»). В противном случае ссылка будет иметь непрезентабельный вид и содержать много точек в конце предложения. Хотя всегда бывают исключения.  Согласно статистике, этот заголовок включает 70 знаков с пробелами. Несмотря на то что весь текст заголовка тайтл и вместился в строку поисковой выдачи, «Яндекс» добавил три точки в конце, так как посчитал его незавершенным. Что касается Google, то тег title не включает в себя все слова, и длина знаков в нем достигает только 50.

  • Вхождение ключевых слов в тексте ссылок.

Большинство знают, что анкор также отыгрывает важную роль во время ранжирования сайтов. По этой причине нужно использовать ключи в описании линка, при этом совсем неважно, куда ведет ссылка – на внешний сайт или на другую внутреннюю страницу.

  • Мета-тег Description.

Его основное предназначение – описание страницы сайта для интернет-пользователей, задающих поисковый запрос. Он никак не сказывается на ранжировании, но важен при извлечении трафика из органического поиска. Чем информативней, красивей и полезней будет текст тега Description, тем больше пользователей перейдут по ссылке. Даже если в поисковой выдаче она располагается ниже своих конкурентов. Важно, чтобы описание было кратким (чтобы в конце не было трех точек), а в текст описания входили продвигаемые ключевые слова.

  • Общее количество страниц сайта.

Здесь все предельно просто – увеличение количества страниц сайта положительно сказывается на его видимости в Google и «Яндекс». Чем больше уникальных материалов появляются на сайте, тем заметнее он для поисковых систем. Не менее важным является то, чтобы страницы появлялись с определенной периодичностью (почитайте статью про обновление сайта, перейдя сюда). Если забыть о сайте на несколько недель, то поисковик уже через месяц может о нем забыть.

  • Уровень вложенности страниц.

Поисковики прекрасно различают структуру сайта (если только определенная часть контента не спрятана от индексации в файле robots.txt). Чем дальше вложенность страниц от главной (рубрики, подрубрики, посты или страницы), тем менее важными они являются для ранжирования. Это крайне важно для поисковой раскрутки. Если одновременно применять страницу сайта или пост блога для продвижения сайта по одинаковому запросу (с одним и тем же содержимым), то главное будет располагаться в выдаче выше. По этой причине часто блогеры и сеошники используют морду для раскрутки высококонкурентных слов.

  • Одна страница – один ключ.

Когда поисковик ищет самые релевантные страницы, он прежде всего обращает внимание на документы, которые заточены под определенный запрос пользователя. Если на странице встречаются другие ключи из семантического ядра, то существует вероятность, что ни по одному из них сайт не выйдет на первые страницы поисковой выдачи. В некоторых случаях может потребоваться две-три родственные фразы одинаковой тематики, но не стоит оптимизировать одну и ту же страницу под четыре-десять фраз. Если же текст включает большое количество знаков (больше 5 тыс. символов), то в поле статьи можно добавить несколько других ключевых слов. Но если текст необъемный, то его лучше затачивать под одно ключевое слово.

Правильный учет внутренних факторов ранжирования в сочетании с правильной оптимизацией позволяет вывести сайт в ТОП поисковой выдачи по определенным ключам и является обязательной частью процесса продвижения веб-сайта в поисковиках. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: