web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Внешние ссылки актуальны как никогда

Внешние ссылки актуальны как никогда

Опубликовано: 08.11.2016 в 12:58
Изображение Внешние ссылки актуальны как никогда<

Недавно специалисты с компании Stone Temple Consulting провели личное исследование, которое было направлено на анализ внешних ссылок, а именно на формирование поисковой выдачи от Google. Для этого было использовано 3 статистические модели для изучения с разными параметрами, 50 наиболее популярных ключевых запросов и 6000 страниц с поиска.


На основе проведенных исследований сео-специалисты компании смогли прийти к единому мнению, что бэклинки – все так же являются очень важными факторами при формировке выдачи в «Гугл». При этом значение внешних ссылок более весомое, чем было предположено другими известными компаниями.


Кроме внешней ссылочной массы, было проанализировано и влияние контента на позиции сайта. При сопоставлении этих двух основных факторов ранжирования первенство занимает содержание страниц сайта, а не бэклинки. В итоге, можно сделать вполне логичный вывод о том, что если Ваш контент проигрывает конкурентам по релевантности и качеству, то никакие ссылки не помогут получить топовые позиции.


Рекомендации от сео-специалистов:

  1. Прежде всего, необходимо создать грамотный контент.
  2. После этого можно делать упор на активную маркетинговую программу, которая пробудит желание в пользователей делиться естественными ссылками на Ваш ресурс.
  3. И последнее – лучше забыть о покупных ссылках.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: