web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Внешние факторы ранжирования

Внешние факторы ранжирования

Опубликовано: 23.01.2017 в 22:27

Внешние факторы ранжирования представляют собой факторы, которые определяются внешними условиями, на которые вебмастер не может оказать непосредственного воздействия. Сюда относится релевантность страницы, степень соответствия информации определенному поисковому запросу, ссылочное ранжирование, которое зависит от числа внешних ссылок, ведущих на страницу, включающую искомую фразу. Улучшение позиций ресурса по этим критериям является основной целью продвижение и поисковой оптимизации.

Несмотря на то, что разные поисковые системы определяют релевантность сайта неодинаково, суть такого понятия является одинаковой для всех. Под релевантностью подразумевается соответствие ссылочного содержания контента запросу, заданному пользователем. Релевантность определяют поисковые алгоритмы на основе лексико-семантического анализа текстов сайта.

В ТОП поисковой системы попадают ресурсы, которые больше других отвечают поисковому запросу. Но релевантность выступает необходимым, но недостаточным условием вывода сайта на верхние позиции в поисковой выдаче. Также при определении ранжирования нужно рассматривать:

  1. Внутренние факторы ранжирования.
  2. Внешние факторы ранжирования.
  3. Ссылочное ранжирование.

Внешние факторы ранжирования

К факторам, которые влияют на позиции сайта в поисковой выдаче, относятся те, на которые его владельцы не могут оказать прямого воздействия, но в тоже время могут учитывать при выполнении оптимизации. Такими являются параметры, принятые в алгоритмах различных поисковых систем, которые отвечают за определение релевантности. Несмотря на схожесть расчета релевантности, подходы различных поисковых систем в ее определении могут отличаться. Поэтому одни и те же ресурсы в выдачах различных поисковых систем могут занимать различное положение.

Более того, к внешним факторам стоит отнести «доверие» к сайту со стороны поисковых систем, авторитетность для них таких ресурсов. Яркими примерами количественной меры этого доверия выступают:

  • PageRank для Google (показатель ранжирования).
  • ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) для «Яндекс».

Причем во время ранжирования поисковыми системами обязательно учитываются эти параметры не только ранжируемых ресурсов, но и тех, что на них ссылаются. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: