web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» «ВКонтакте» производит в действие рекламу по геолокации

«ВКонтакте» производит в действие рекламу по геолокации

Опубликовано: 28.12.2016 в 13:04
Изображение «ВКонтакте» производит в действие рекламу по геолокации<
В соцсети «ВКонтакте» возникла способность размещения рекламы по определенному местоположению – офисным или торговым центрам, станциям вокзалов или метро. Как заявляет руководитель по развитию соцсети – Круглов Александр, объявления рекламы с помощью геолокации теперь будут воспроизводиться в мобильной и полной версиях сайта, а также в «ВКонтакте». Возможность рекламы по геолокации также доступна по API.

Таргентинг на конкретное местоположение разрешает показать рекламу тем клиентам «ВК», которые очень часто находятся рядом. К примеру, скидку на маникюр показывать тем, кто постоянно находится вблизи с салоном, рекламу обедов предлагает тем, кто работает в торговом центре по соседству или же предложит выгодное предложение тем, кто часто посещает торговые бизнес-точки конкурентов.

Геолокацию можно использовать со всеми возможными формами «ВКонтакте»: рекламные записи с кнопками и записи сообществ, маленькие тексто-графические и рекламные блоки для продвижения сообществ. А объединяя геолокации с иными типами таргентинга, можно обрести уникальные настройки аудитории: клиентов конкретного пола и возраста, у кого сейчас День Рождения, кто какой определенной тематикой интересуется, кто оставил личные данные с помощью ретаргетинга или заходил на сайт рекламодателя.

Нужно учитывать, что совсем недавно функцию размещения рекламы по геолокации заупустил и Yandex. Директ. Сейчас гиперлокальный таргентинг можно запускать не только по определенным городам и странам, но и конкретному местоположению небольшого радиуса – от 500 метров и больше.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: