web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Опубликовано: 28.01.2017 в 20:12

Вирусный маркетинг – целый комплекс мер, нацеленных на популяризацию рекламной информации. В основном расположение осуществляется за счет конечных получателей рекламы. Эффективный результат достигается благодаря создания такого рекламного продукта, что обязательно хочется поделиться знанием о нем с ближними: отдельной статьей в блоге, личным сообщением в социальных сетях, в беседе при личной встрече и т.д.

Само определение «вирусный» объясняется тем, что получатели информации заражаются идеей ее распространять, то есть стремятся «заразить» других. Как следствие, в результате грамотно организованного вирусного маркетинга получается быстрое распространение информации.

Размещение вирусной информации (процесс первичного «заражения») также называют посевом.

Внимание! Если Вас интересуют подобные способы, направленные на развитие Вашего сайта, компании или бренда в сети, том мы рекомендуем Вам почитать также про интернет-маркетинг, что можно сделать тут.

В результате того, что у большинства людей прослеживается низкий уровень доверия к рекламе в целом, а тем более к той, которая исходит от компании-производителя, главный принцип вирусного маркетинга состоит в том, что человек, получивший информационное сообщение, должен быть полностью уверен, что оно исходит от незаинтересованного лица, например, от незнакомого или знакомого, но ни в коем случае не относится к рекламной кампании. К примеру, человек с радостью выслушает от другого положительные отзывы о товаре и, вероятней всего, закажет его сам. И наоборот, если он увидит рекламу товара, он ее просто проигнорирует, так как полагает, что реклама только приукрашает его качества.

История возникновения и этимология термина «вирусный маркетинг»

Отсылка к биологическим терминам далеко не случайна. На самом деле, вирусной акцией, или мероприятием, считается, когда распространение информации подчиняется биологическим законам распространения вирусов, т.е. любой получатель информации заинтересуется ею и проникается идеей передать ее как можно быстрее большому количеству людей, используя оперативные каналы (обычно социальные сети и интернет-мессенджеры). Процесс распространения такой вирусной информации напоминает вирусные эпидемии – распространяется быстро, его сложно остановить, и нередко возникают рецидивы (кажется, что информация потеряла интерес, но через время она получает новую волну распространения).

Принято считать, что термин «вирусный маркетинг» популяризовал Джеффри Рэйпортом в 1996 году, который посвятил ему отдельную статью The Virus of marketing.

Как создать вирусный продукт

Основная задача специалистов по вирусному маркетингу – разработать продукт (оригинальную флеш-игру, неожиданный видеоролик, провокационную статью и т.д.), который обязательно заметят, о которой будут говорить и делиться с другими.

Первичный продукт также должен иметь вирусный характер, который рекламируется – предлагаемые компанией услуги или товары, пользовательский сайт. Несмотря на высокую эффективность рекламной кампании, люди со временем перестают интересоваться продуктом, если он малопривлекателен.

Популярные ресурсы для посева рекламы:

  • блоги (хорошо посещаемые);
  • социальные сети;
  • сообщества и форумы;
  • информационные порталы;
  • видеохостинги (к примеру, YouTube).

Основные преимущества и недостатки вирусного маркетинга

Преимущества вирусного маркетинга в соцсетях и на других площадках заключаются в следующем:

  • эффективность и скорость;
  • небольшие финансовые затраты (денежные вложения требуются исключительно при создании и распространении контента);
  • создание узнаваемого образа в сжатые сроки.

Основной недостаток, который имеет вирусный маркетинг, состоит в непредсказуемости метода. Даже при грамотном подходе рекламная кампания может оказаться малоэффективной. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: