web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Видимость сайта в поисковых системах

Видимость сайта в поисковых системах

Опубликовано: 28.01.2017 в 20:08

Видимость сайта в поисковых системах – это часть целевой аудитории, которая увидела ссылку на сайт в поисковой выдаче. Такой показатель выступает важным критерием для оценки эффективности работ по продвижению сайта.

На показатель видимости в поисковых системах влияют:

  • позиции сайта в поисковой выдаче;
  • частотность поисковых запросов;
  • популярность поисковой системы;
  • наличие сайта в выдаче поисковиков;
  • присутствие поисковой выдачи по ключевым словам на первых позициях.

Внимание! Ухудшение каждого из вышеперечисленных показателей приводит к снижению видимости. Например, выпадение сайта из индекса «Рамблер» намного меньше влияет на видимость в поисковых системах, чем его бан в Yandex.

Как определить видимость сайта

Применяются такие методы оценки видимости веб-сайта в поисковых системах:

  • Подсчет количества эффективных показов. Такой метод учитывает все влияющие факторы на видимость сайта. Количество эффективных показов соответствует произведению коэффициента видимости позиций на частоту запроса в поисковой системе.
  • Сравнение с эталоном. Рассчитывается самый лучший возможный результат, и текущая ситуация сравнивается с ним. Составление свободной и полной таблицы видимости позволяет прослеживать динамику продвижения сайта и своевременно обнаружить, насколько эффективным является SEO в различных поисковых системах.
  • Учет поискового трафика. В таком случае сравнивается количество переходов из поисковиков до продвижения ресурса и на различных его этапах. Такой метод позволяет оценить количество целевых пользователей.
  • Учет действий пользователей. Проанализировав статистику ресурса, можно отследить, откуда именно приходят посетители, что смотрят, насколько долго находятся на сайте, делают ли целевое действие, как быстро оплачивают заказ, каким образом и т.д. Способ активно используется для уточнения ключевых запросов и оценки эффективности продвижения. 
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: