web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Вес ссылки – показатель важности ссылки

Вес ссылки – показатель важности ссылки

Опубликовано: 28.01.2017 в 19:54

Вес ссылки – показатель важности ссылки в глазах поисковых систем. Ни для кого не секрет, что внешняя оптимизация сайта, а именно наращивание ссылочной массы, положительно сказывается на росте позиций. По этой причине существует предположение, что чем больше PR или ТИЦ у сайта-донора, тем больше веса она передаст акцептору.

При наращивании ссылок важную роль играет не только их количество, но и качество. Если внешняя ссылка на сайт ставится с непопулярного и неавторитетного сайта, то вес такой ссылки незначительный. Но если ссылка с хорошо раскрученного и авторитетного сайта, то ее вес будет существенного выше. Сайт с такой ссылкой быстро окажется в ТОПе поисковых систем. Такое понятие, как вес ссылки, в оптимизации отыгрывает важную роль.

Определение веса ссылки

Ни одна поисковая система не разглашает алгоритма расчета веса ссылки, поэтому точно определить этот параметр не получится. Вес ссылок нужно оценивать на основе показателей сайтов и страниц, на которых они размещены, а также способов установки.

На основе опыта и практики сообществом оптимизаторов были обнаружены некоторые основные критерии, которые оказывают влияние на распределение веса поисковыми системами. К их числу относятся:

  1. Авторитетность сайтов и страниц, на которых находятся исходящие ссылки. Для Google и «Яндекс» параметрами, определяющими авторитетность, являются PR и ТИЦ соответственно. Ссылка с ресурса, имеющего большой ТИЦ, будет иметь больше веса, чем ссылка с менее авторитетного сайта.
  2. Анкор ссылки. Это набор символов, который отображается пользователю в качестве гиперссылки в тексте сайта-донора. Анкоры по способу подачи информации делятся на 3 вида: URL’овые – анкоры в виде частичного или полного адреса сайта; тематические – анкор, который совпадает по смыслу с окружающим текстом (при этом ссылка имеет небольшой вес, если текст анкора одновременно выступает выражением или ключевым словом); абстрактные – слова «здесь», «тут», «перейти сюда» и т.п. Стоит отметить, что «неанкорная» ссылка тоже может иметь вес, но он обычно более низкий, по сравнению с «анкорной».
  3. Возраст ссылки. Многие оптимизаторы уверены, что с увеличением возраста ссылки, увеличивается и ее вес. Некоторые соеошники полагают, что вес увеличивается только через определенное время, после которого этот показатель просто перестает расти и даже снижается. Более того, в таком случае большее значение имеет возраст самой страницы, где размещена ссылка.
  4. Общее количество исходящих ссылок и их общее количество на сайте-доноре. В этом случае вес каждой ссылки обратно пропорционален их количеству, т.е. с увеличением роста ссылок на странице, вес каждый ссылки будет снижаться. Количество исходящих ссылок тоже учитывается поисковыми роботами, но не имеет такого высокого влияния, как количество на отдельных страницах.
  5. Число исходящих ссылок на сайте-доноре, ведущих на один и тот же акцептор. Принято считать, что большое количество таких ссылок на различных страницах сайта может негативно отобразится на их весе. Более того, существует мнение, что поисковики могут отнести множественные ссылки к числу покупных.
  6. Тип ссылки. Невзирая на то, что текст, заключенный в тег alt,  приравнивается к анкору, считается, что ссылка в картинке имеет меньший вес, по сравнению с текстовой. Отсутствие описания в теге alt еще больше снижает вес ссылки.
  7. Текст, окружающий ссылку. Считается, что вес ссылки может зависеть от качества и количества текстового контента, где она размещена.
  8. Позиция ссылки, размещенной на странице. Оптимизаторы считают, что ссылка в футере имеет меньший вес, чем та, что расположена в тексте.
  9. Большое количество взаимно размещенных ссылок между сайтами становится поводом, для того чтобы поисковики заподозрили в них платные и снизили вес. Более того, бытует мнение, что взаимные ссылки обладают меньшей авторитетностью.
  10. Релевантность ссылочной массы страницы донора. Многие специалисты утверждают, что разная тематика ссылок, исходящих с одной страницы, существенно снижает их вес.
  11. Цель ссылки на сайте-акцепторе. Есть мнение, что ссылки, расположенные на внутренних страницах сайтов, имеют больший вес, чем те, которые ведут на главные страницы.
  12. Контекстная релевантность донора. Тематическая близость донора и акцептора могут положительно влиять на вес ссылок.

Внимание! Большинство из вышеперечисленных критериев имеют только предполагаемый характер, и мнение сеошников по ним неоднозначное. Есть еще несколько факторов, которые небольшая часть специалистов считают важными, но все же большинством они не признаются (например, процентное соотношение текстового контента страницы и количества знаков анкора). Такая ситуация сложилась в результате секретности алгоритмов поисковых систем, рассчитывающих вес ссылки.

Характеристики, которые описывают вес ссылки

Оценивая вес ссылки на основе показателей сайта, оптимизаторы не применяют количественных мер. Важность ссылок всегда описывается субъективными характеристиками: «Эта ссылка имеет больший вес, так как размещена на сайте с более высоким показателем ТИЦ», а «Эта ссылка негативно влияет на авторитетность страницы, поскольку она располагается в футере сайта» и т.п. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: