web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Ведение контекстной рекламы «Яндекс. Директ»

Ведение контекстной рекламы «Яндекс. Директ»

Опубликовано: 09.01.2017 в 19:59

«Яндекс.Директ» — это специальный инструмент для быстрого размещения контекстной рекламы, выводящейся на тематических площадках и в поисковой системе «Яндекс». Ее основная задача – привлечь внимание большей части целевой аудитории, она демонстрируется людям, ищущим похожие услуги или товары. Ведение контекстной рекламы «Яндекс.Директ» – это одна из услуг, которые предоставляет команда Web-Sputnik.

«Яндекс» очень популярен среди пользователей интернетом. Ежедневно в поисках информации, товаров, предложений, услуг, новостей сюда заходят миллионы людей. Именно поэтому размещать на этом ресурсе рекламу очень выгодно. Инструмент «Яндекс.Директ» – это быстрый и доступный способ для поиска необходимой услуги или продукта. Именно здесь используется контекстная реклама.

Ведение контекстной рекламы «Яндекс. Директ»

 

Ведение контекстной рекламы «Яндекс.Директ»

Конечно, удобнее написать большую статью об услуге, предложении или продукте, а потом закрепить успех еще и ключевыми словами. Но все равно этого недостаточно, в условиях огромнейшей конкуренции стоит использовать еще и дополнительные варианты рекламы, которые ускорят процесс увеличения числа клиентов. Поэтому нужно использовать контекстную рекламу. Она появляется именно тогда, когда в строку поиска вводятся определенные ключевые слова. Там используется краткое описание фирмы или услуги, или товара со ссылкой на страницу, где можно сделать заказ. Контекстная реклама имеет особое место среди всех остальных ссылок в поисковой системе.

Ее делят на два вида:

  1. Тематическая. Отображается всегда на сайтах, которые относятся к рекламной сети «Яндекс», с соответствующей тематикой.
  2. Поисковая. Занимает первые строчки среди результатов поиска. Всегда появляется после введения запроса по необходимым ключам на главной странице поиска. Находится над первыми строчками результатов запроса.

Контекстная реклама в своем размещении имеет ряд преимуществ, в том числе и в вопросе оплаты. Заказчик должен платить только за входящих на его сайт по ссылке из «Яндекс.Директ», а за время и площадь оплата не нужна. То есть чем больше посетителей, тем выше цена. Стартовая цена определяется самим заказчиком, она находится в определенных рамках, за которые заходить нельзя, а пользуются в таком случае системой аукциона.  Чем выше стоимость, тем выше позиция среди других рекламных контекстов. Также рекомендуем почитать о лучшей контекстной рекламе, что можно сделать здесь.

Ведение контекстной рекламы «Яндекс. Директ»

 

Рекламодатель может самостоятельно вносить определенные коррективы:

  1. Создание текста информационного рекламного сообщения.
  2. Определение ключевого запроса, по которому будет отображаться контекстная реклама.
  3. Контроль посещений по ссылке с рекламы.
  4. Управлять ею на поисковике, по необходимости включать и отключать.

Что именно входит в оплату по созданию и ведению контекстной рекламы в «Яндекс.Директ»

Компания Web-Sputnik занимается данными услугами:

  1. Подбор и согласование поисковых и ключевых запросов. Обязательно проговариваем с клиентом все детали, так как это его продукт или услуга, и он лучше знает, на чем сделать акцент.
  2. Прогноз растрат. Делаем расчет бюджета и рекомендуем оптимальную сумму, при вложении  которой можно получить максимальную выгоду.
  3. Настройки в «Яндекс.Директ». От настроек зависит расход бюджета.
  4. Корректировка и анализ. Ежедневно необходимо следить за эффективностью контекстной рекламы, по необходимости добавлять новые ссылки, изменять тексты объявлений.
  5. Подготовка рекламных групп. Создаем тексты объявлений, а также оптимизированные заголовки.

Ведение контекстной рекламы «Яндекс. Директ»

 

Среди других преимуществ «Яндекс.Директ» простота размещения объявлений на сайтах-партнерах. А еще заказчик самостоятельно может оценить все затраты по размещению на определенный период. Кроме того, определяя стартовую цену, ее можно в дальнейшем изменить.   

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: