web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Ведение контекстной рекламы: стоимость

Ведение контекстной рекламы: стоимость

Опубликовано: 03.02.2017 в 17:44

Привлечение целевых пользователей на сайт – основная задача для бизнеса, развивающегося в интернете. Это лояльная аудитория, продажи, прекрасные предпосылки для создания позитивного имиджа бренда. Добиться поставленных целей быстрее всего позволяет эффективный инструмент online-маркетинга – контекстная реклама.

Внимание! Специалисты нашего агентства «Веб-Спутник» предлагают профессиональное ведение контекстной рекламы, стоимость которой Вас порадует. Сотрудничая с нами, Вы не потратите свой бюджет рекламной кампании впустую.

Хотите узнать, сколько стоит контекстная реклама у нас? Получите коммерческое предложение, позвонив по контактному номеру или оставив онлайн-заявку на сайте.

Грамотно составленное рекламное объявление, показанное нужной аудитории и в нужное время, творит чудеса. Пользователь, который ищет услугу или товар и своевременно получает информацию, выступает потенциальным покупателем. 

Ведение контекстной рекламы: стоимость 

Что делает контекстную рекламу одним из эффективнейших инструментов продвижения бренда или продукта?

  • Грамотная система настройки показов объявлений и формирования цены. Быстрая корректировка ставок снижает нагрузку на бюджет, а также позволяет размещать объявления на желаемых позициях. 
  • Прозрачные тарифы. Для того чтобы узнать стоимость услуг, получите информацию о примерной цене показа или клика. Стоимость ведения контекстной рекламы от наших специалистов более чем демократичная. 
  • Невысокие изначальные затраты. Чтобы выполнить настройку рекламной кампании и запустить показы, понадобится небольшой бюджет. Как только объявления приведут на сайт достаточное количество трафика, при желании можно увеличить бюджет. 
  • Бесплатный аудит. Чтобы получить информацию об оптимальных тарифах и местах размещения, параметры рекламной кампании нужно время от времени перенастраивать с учетом полученных от аудита данных. 

Наши специалисты предлагают маркетинговый инструмент, который позволяет показывать рекламу в контексте тематических сайтов или поиска. Его преимущество состоит в возможности точной настройки на конкретную аудиторию, место и время показов. 

Ведение контекстной рекламы: стоимость 

Ведение контекстной рекламы: стоимость, преимущества

  1. Единый комплекс услуг. Сотрудничая с нами, в комплексе Вы можете заказать продвижение сайта по запросам (ссылку на статью такая есть). В комплексе две услуги предоставят хороший результат. К тому же для увеличения эффективности контекстной рекламы, а также увеличения конверсии в продажи.
  2. Автоматизированная система. Правильно настроенный показ рекламы и удобная система управления ставками обеспечивают оптимальное расходование рекламного бюджета. Выходя в ТОП-10 по продвигаемым запросам, по ним останавливаются показы, тем самым Вы снижаете свои расходы.
  3. Бесплатная аналитика. Обратившись к нам за ведением контекстной рекламы, Вы получите бесплатную аналитику. Мы предоставляем ежемесячные отчеты о результатах рекламной кампании в Google AdWords и «Яндекс.Директ». Вы всегда будете знать среднюю стоимость клика и показатель кликабельности (CTR).

Что получают наши клиенты, работая с нами по контекстной рекламе:

  • постоянная работа над увеличением кликабельности;
  • бесплатный аудит одного конкурента;
  • регулирование ставок;
  • уникальные рекламные объявления;
  • настройка быстрых ссылок;
  • настройка минус-слов;
  • написание маркетинговых объявлений;
  • остановка малоэффективных рекламных объявлений;
  • настройка целей в «Гугл Аналитике» и «Яндекс.Метрике»;
  • семантическое ядро, которое можно применять и для сео-раскрутки сайта;
  • настройка по следующему принципу: одно объявление – один запрос;
  • бесплатные ежемесячные отчеты. 
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: