web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Вебвизор – SEO-Wiki

Вебвизор – SEO-Wiki

Опубликовано: 28.01.2017 в 18:31

«Вебвизор» – сервис от «Яндекса», который позволяет владельцам сайтов мониторить поведение пользователей на сайте в режиме онлайн.

Функционал «Вебвизора»

Технология позволяет отслеживать действия, которые производят посетители на сайте. Оптимизатор может увидеть свой интернет-ресурс глазами посетителя, выполнить анализ и улучшить юзабилити. «Вебвизор» позволяет отслеживать обращение пользователей к страницам, определять, как человек пришел на сайт (из поисковой системы или по внешней ссылке). Технология отличается высокой точностью слежения и контролирует даже такие действия, как копирование текста на сайте.

Как правильно использовать «Вебвизор»

Сразу стоит сказать, что «Вебвизор» не является отдельным продуктом «Яндекса», так как он входит в число инструментов «Яндекс.Метрики». Чтобы использовать его возможности, нужно получить счетчик в личном кабинете «Яндекс.Вебмастер». Если Вы уже установили счетчики от «Яндекса» на своем сайте, то придется их отредактировать. Чтобы сервис работал корректно и собирал статистику на ресурсе, код должен находиться на все страницах.

Мониторинг ресурса позволяет отслеживать не больше 1000 посетителей в день. Разработчики уверены, что такой цифры достаточно, чтобы выполнить анализ поведенческих факторов на сайте. Оптимальная репрезентативность гарантирует высокую точность результатов статистики. Все посещения равномерно записываются в течение дня. Собранная информация хранится в системе 2 недели.

Как выполнить настройку «Вебвизора»

«Вебвизор» можно настроить под каждый сайт, используя индивидуальные настройки. Целесообразно применять инструмент настройки целей, на основе которых мониторится выполнение определенных действий на сайте. Технология отслеживает поведение пользователей только на тех страницах, которые самые важные в плане конверсии. К примеру, можно мониторить, заполняют ли пользователи форму заказов, скачивают ли прайс-листы. Полученная информация позволяет выяснить, что выступает причиной отказов пользователей. Так, настройка «Вебвизора» делает анализ поведения посетителей на сайте более точным и информативным.

Расшифровка показателей от «Яндекс.Метрика»

Такой инструмент помогает просмотреть маршрут каждого посетителя Вашего сайта. Итак, заходим в «Вебвизор» и видим следующие показатели:

 

 

Вебвизор – SEO-Wiki

  

Теперь расшифруем каждый пункт более детально, начав с первого.

  1. Основные характеристики посетителя. Нажимая на «+» (смотрите скрин ниже), в выпадающем окне можно увидеть весь путь посетителя с описанием всех рубрик и страниц, время пребывания на странице, а также действия, проводимые читателем (для этого перейдите на разноцветную диаграмму).
  2. Вебвизор – SEO-Wiki

    Дальше в первом разделе, перейдя на значок «Воспроизвести посещение» (сиреневый круг с белым треугольником), посмотреть в видео-формате запись действий конкретного посетителя. Дальше идет иконка, которая показывает, откуда именно пришел пользователь – с другого сайта, закладки, поисковика или внутренней страницы. Отображается страна, браузер и операционная система, которую использует посетитель.
  3. Время перехода на веб-сайт. На основном скрине Вы видите, что под цифрой 2 отображается время захода пользователя на сайт. Это полезно, так как Вы можете увидеть время размещения комментариев в админпанеле сайта и выбрать тех пользователей в «Вебвизоре», которые находились в это время на ресурсе, и сделать определенные выводы.
  4. Как долго находится пользователь на сайте за одну сессию. Здесь все ясно, чем дольше Вы удержали пользователя на сайте, тем лучше была выполнена Ваша задача и тем больше вероятность того, что он вернется к Вам повторно. Если время пребывания небольшое, подумайте, как можно его увеличить, что нужно изменить в юзабилити, дизайне или структуре сайта.
  5. Количество посещенных страниц за одну сессию. Если визит пришелся только на одну страницу сайта, это не очень хорошо, если же страниц несколько, значит пользователь всерьез заинтересовался Вашим сайтом. Основная задача веб-мастера – сделать так, чтобы новый пользователь стал Вашим клиентом, заказав товар или услугу, или стал читателем (для информационных ресурсов).
  6. С какого поисковика и по какому поисковому запросу пользователь зашел к Вам на сайт. Эта информация доступна для Вас и в других сервисах анализа статистики посещаемости. Удобно, когда оптимизатор знает, зашли на его сайт из поисковой системы, по ссылке на другом сайте или с закладки на компьютере. Нередко бывает так, что Вы пишите пост под ключевую фразу, а на него заходят по другой или сформированной иначе. Это может выступать сигналом для коррекции содержания текста.
  7. По ссылке с какого сайта к Вам перешли. С помощью этого раздела Вы сможете проанализировать, какие именно ссылки работают и привлекают трафик, а какие малоэффективны. К примеру, Вы написали пост на форму на другом сайте или блоги, на Вас разместили ссылку и по ней теперь идут переходы. Может быть и другая ситуация: Вы купили ссылку на сайте, а переходов нет. Это означает, что Ваши деньги были потрачены зря. Проводя такой анализ, всегда можно сделать определенные выводы.
  8. Номер каждого посетителя. В данной колонке нет особого смысла. Ее назначение мало кому известно.
  9. Похожие посещения. Интересный раздел, нажав на кнопки, Вы увидите следующее выпадающее окно (скрин ниже). 

    Вебвизор – SEO-Wiki

  10. С помощью этого пункта Вы сможете проследить читателей, приходящих с определенным разрешением окна или с конкретного сайта, с таким же показателем просмотров и т.д. Посмотрите похожие визиты по разным параметрам.
  11. Все данные по посещению. Этот пункт приходится использовать часто, поскольку информация на самом деле очень важная. Если Вам нужно узнать страну и даже город, с какого перешли на Ваш сайт, то это легко узнать. Безусловно, есть специальные программы, которые скрывают IP, но простые пользователи применяют их не так часто. Остальная информация, представленная в этом пункте, полностью дублируется из предыдущих. 
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: