web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Веб-анализ сайта

Веб-анализ сайта

Опубликовано: 05.10.2016 в 16:01
Существует множество разных аудитов, которые требуется проводить со своим сайтом. Можно перечислить несколько самых популярных: сео, технический, маркетинговый и поисковый. Некоторые из них нужно проводить чаще, чем другие, или сделать анализ сайта в комплексе. Но сейчас ознакомимся с веб-анализом сайта, чтобы понять, для чего он нужен.

Веб-анализ сайта

Что такое веб-аудит сайта?

Веб-анализ, или по-другому веб-аналитика, является неким измерением или исследованием поведения посетителей сайта, направлен на улучшение и оптимизацию. Он поможет понять и проанализировать следующие показатели:
  • Просмотры страниц и их количество.
  • Популярные ключевые слова, по которым пользователи попадают на сайт.
  • География пользователей.
  • Время, которое посетители провели на сайте.
  • Переход с одной страницы на другую и выявление определенного алгоритма «хождения».
  • Навигация и ее удобство.
На основе полученных данных и их анализа можно получить общую картину и положение сайта: насколько он популярен, удовлетворяет ли требованиям посетителей, растет ли посещаемость и среди какой возрастной категории. Для того чтобы собрать такую информацию, требуется затратить немало времени и еще столько же, а может и больше потратить на анализ. Рекомендуется обратиться в нашу компанию Web-Sputnik, чтобы мы помогли Вам в данном виде анализа, что принесет прибыль и новых посетителей, более подробнее об услуге на этой странице.

Веб-анализ сайта

Инструменты для веб-анализа сайта

С помощью определенных сервисов можно собрать некоторые данные, но большинство информации нужно собирать с помощью инструментов. Стоит выделить несколько самых важных:
  1. Счетчики – они популярны,  каждый грамотный оптимизатор и владелец сайта знает о них. Они просты и удобны в использовании, информацию можно получить быстро, отслеживая статистику каждый день. Но при этом есть и недостатки, такие как потеря данных, если, например, не до конца загружается страница или есть технические неполадки. Самыми популярными считаются «Яндекс.Метрика», Google Analytics и Liveinternet.
  2. Лог-анализатор – внутренняя программа, которая чаще всего устанавливается на сервер, собирает, обрабатывает и хранит данные. Этот инструмент более точно показывает статистику приходов, может анализировать ошибки работы сервера, позволяет получить статистику по трафику, скачиваемому контенту и т.д. Но такую программу нужно устанавливать только грамотному специалисту. 
Использовать данные инструменты необходимо, считают многие специалисты в этой области. Но это не значит, что каждый день в конце рабочего дня стоит с усердием изучать статистику. Достаточно раз в неделю проследить тенденцию, особенно если были внесены какие-то изменения или захотелось поэкспериментировать. Например, раньше на сайте была вкладка «корзина», а потом стала кнопка – изменится ли статистика, как кнопка повлияет на поведение пользователей и т.д.

Веб-анализ сайта

В заключение еще раз стоит разъяснить задачи веб-анализа сайта:

  • Общая статистика – количество пользователей за определенной промежуток времени, количество страниц, которые просмотрели, получение портрета целевой аудитории.
  • Источники посетителей – благодаря чему они попали на сайт (запрос – поисковая система, запрос – контекстная реклама, выбор конкретного сайта).
  • Оценка посещаемости – количество просмотренных разделов и страниц, глубина просмотра, длительность посещения.
  • Целевая аудитория – откуда пришли, что лучше работает (поисковый запрос или реклама), совершили ли они транзакцию (покупка, переход, подписка).
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: