web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» ВЧ (высокочастотный запрос) – SEO-Wiki

ВЧ (высокочастотный запрос) – SEO-Wiki

Опубликовано: 31.01.2017 в 13:14

Высокочастотный запрос (ВЧ) – это фраза, которая привлекает большое количество трафика на сайте. Продвинуть сайт в ТОП-10 поисковой выдачи по высокочастотным ключам мечтает каждый. При удачном продвижении один высокочастотный запрос принесет больше трафика, чем сотня низкочастотных ключей или десяток среднечастотных фраз.

Обычно самые высокочастотные запросы включают одно или два слова. Они характеризуют широкую группу товаров или целевую отрасль. Например: «пластиковые окна», «кондиционеры», «клининговые услуги». Высокочастотные запросы отличаются невероятно высоким уровнем конкуренции. Поэтому, чтобы попасть на первую страницу поисковой выдачи по этим ключам, необходимо располагать навыками профессионального оптимизатора и солидным опытом. Наша компания Web-Sputnik предлагает услугу продвижения по ВЧ-запросам в рамках одного из тарифов, с которыми Вы можете ознакомиться на этой странице.

Сравнительная характеристика высокочастотных запросов

Такая таблица поможет Вам сравнить преимущества и недостатки продвижения под ВЧ-запросы.

Плюсы

Минусы

Существенный прирост трафика

Высокие затраты на раскрутку

Нет потребности в составлении анкор-листа, включающего сотни низкочастотных ключевых слов

Серьезная конкуренция

Увеличивается уровень продаж в интернет-магазинах

Существует высокая вероятность недобросовестной конкуренции

Нет никакого смысла пытаться продвинуть сайт в ТОП по высокочастотным ключам до тех пор, пока сайт не получит определенный уровень траста. Как правило, раскрутку сайта по таким запросам начинают, если возраст веб-ресурса составляет не меньше 12 месяцев.

Необходимо учитывать вероятность недобросовестной конкуренции. Некоторые веб-мастера предпочитают найти слабые места у конкурентов и написать о них в службу поддержки «Яндекса» или Google, вместо того, чтобы заниматься раскруткой собственных проектов. Чем будет лучше продвинут сайт, тем больше у него соберется подобных «доброжелателей». По этой причине тем, кто собирается использовать высокочастотные запросы, стоит забыть о «серых» и «черных» методах оптимизации.

Высокочастотные запросы и ручная модерация

Ни для кого не секрет, что асессоры поисковых систем анализируют поисковую выдачу в ручном режиме, после чего исключают из нее некачественные ресурсы. Особое внимание асессоров заслуживают ВЧ-запросы как информационной, так и коммерческой направленности (подробнее о работе асессоров можете почитать здесь). Анализируя сайт, они обращают внимание на такие параметры как:

  • удобство и дизайн навигации;
  • информационная ценность контента (насколько подробным и точным является ответ на поисковый запрос);
  • скорость загрузки страниц;
  • для интернет-магазинов – качество и ассортимент оказываемых услуг;
  • отсутствие/наличие элементов черного СЕО.

Сайт, который продвигается под ВЧ-запрос, должен иметь высокий уровень траста и качественную ссылочную массу. Также важно, чтобы он представлял ценность для интернет-пользователей, иначе он не сможет надолго задержаться на первой странице выдачи.

Как правильно продвинуть сайт под ВЧ-запрос

Прежде всего, нужно оптимизировать контент – добавить ключевое слово в заголовок, употребить его в тексте страницы несколько раз (желательно в разных словоформах). Также ключевую фразу вписывают в мета-теги Title, Description, Keywords. Неплохо было бы упомянуть запрос в описаниях к картинкам, которые размещены на странице.

Затем стоит сослаться на продвигаемый документ с релевантных страниц сайта. Анкор-лист должен отличаться максимальным разнообразием. Другими словами, в качестве анкора стоит использовать не только ВЧ-запрос в его прямом вхождении, но и словоформы фразы и безанкорные ссылки по типу «тут, «здесь» и т.п.

Последний этап – закупка внешних ссылок. Подбор площадок для размещения ссылок осуществляется по таким показателям, как возраст домена, тематика, заспамленность, траст, ТИЦ, посещаемость. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: