web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» В «Яндекс.Вебмастере» теперь доступны «рекомендованные запросы»

В «Яндекс.Вебмастере» теперь доступны «рекомендованные запросы»

Опубликовано: 19.12.2017 в 21:45
Изображение В «Яндекс.Вебмастере» теперь доступны «рекомендованные запросы»<

«Яндекс.Вебмастер» начал рекомендовать пользователям страницы и запросы, которые позволяют упростить процесс привлечения поискового трафика. Об этом было объявлено на седьмой «Вебмастерской» Михаилом Сливинским. Предложенные поисковиком запросы можно использовать при ведении рекламы в качестве условия таргетирования.

Эффективность подобранных запросов можно оценить при помощи прогнозируемых показателей на основании данных с «Яндекс.Директа». Показатели предоставляются с условием входа в гарантированные показы:

  • цена клика;
  • количество кликов;
  • количество показов.

Построение прогноза происходит с учетом статистики по кликам и показам за последние 28 дней. Также при разборе учитываются:

  • списанные цены и ставки кликов;
  • время и регионы показов объявлений;
  • привели ли данные показы к кликам.

Все поля могут быть отфильтрованы, благодаря чему веб-мастер получает возможность сфокусироваться на запросах, которые имеют мало трафика.

Помимо поисковых запросов, сервис отображает URL страницы, демонстрирующейся по определенному запросу. Такая страница может использоваться в качестве целевой для рекламных переходов.

Также стоит отметить, что существует возможность выгружать данные в форматах XLC и CSV для дальнейшего использования.

Есть резон напомнить, что в ноябре произошло обновление дизайна сервиса «Яндекс.Вебмастер», а именно был осуществлен переход от трехколоночной верстки к двухколоночной. Именно благодаря этому удалось расширить рабочую область для метрик и графиков.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: