web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» В последнем квартале 2016 года рынок поисковой рекламы в штатах увеличился на 14%

В последнем квартале 2016 года рынок поисковой рекламы в штатах увеличился на 14%

Опубликовано: 29.01.2017 в 18:40
Изображение В последнем квартале 2016 года рынок поисковой рекламы в штатах увеличился на 14%<
В США постоянно растет рынок поисковой рекламы. В последнем квартале прошлого года он вырос на 14%, если сравнить за весь год. Такие данные имеются в отчете корпорации Merkle.
 
Одним из главных драйверов увеличения стал запуск «Гугл» специальных корректировок ставок для всех типов устройств.
 
Согласно данным Merkle, в конце 2016 года СРС увеличилась только на 0,5%, если сравнить год к году. Увеличение общего количества кликов приостановилось до 15%.
 
Часть мобильных кликов набрала 47%, это на 14 % больше, чем в 2015 году (33%). Сегмент планшетов уменьшился до 9%, а десктопов – увеличился до 63%.

В последнем квартале 2016 года рынок поисковой рекламы в штатах увеличился на 14%

 
Google
 
В 4 квартале прошлого года затраты рекламодателей на объявления в поисковике «Гугл» увеличились на 19%, если сравнить за весь год. Кварталом ранее это количество составляло 13%.

В последнем квартале 2016 года рынок поисковой рекламы в штатах увеличился на 14%

 
Главными драйверами увеличения расходов на рекламу в компании Google среди пользователей Merkle были такие:
  • Отдельные исправления ставок для компьютеров и планшетов.
  • Намного больше мест размещений в мобильной выдаче. Переходы по размещениям, что занимали 4 и 3 позиции в поисковой странице результатов, насчитали 5% от всех мобильных кликов, которые были взяты в последнем квартале.
  • PLA (товарные объявления) на сайтах поисковых совладельцев, которые включают результаты поисковика «Гугл» по картинкам. В отчетном периоде трафик, который был привлечен через помещения PLA на сайтах партнеров, в первый раз обогнал трафик от текстовых объявлений. Трафик PLA увеличился на 10% против 6% в прошлом году, а затраты на товарные объявления возросли на 30% и больше во всех кварталах 2016 года. Если говорить о типах устройств, расходы на десктопы увеличились на 30%, а на смартфоны – 62%.
  • Новые места локации в разделе локальной выдачи и в результатах поиска в Картах Гугл. Они разрешили рекламодателям переманить 4% мобильных кликов по брендированным просьбам.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: