web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» В объявлениях Google AdWords появятся новые расширения

В объявлениях Google AdWords появятся новые расширения

Опубликовано: 28.11.2016 в 19:03
Изображение В объявлениях Google AdWords появятся новые расширения<
Рекламодателям AdWords скоро станет доступен новый тип расширений. При помощи «структурированных описаний» можно включать в объявления, данные об отдельных особенностях рекламируемых услуг и товаров. 

Новый тип расширений дополнит «Динамические структурированные описания», которые созданы на основе контента ресурса, на котором размещена целевая страница, к тому же, расширения содержат дополнительную информацию об услугах и товарах. Отличие новых дополнений в том, что их могут задавать сами рекламодатели.

Структурированное описание представляет собой список из нескольких особенностей услуг или товаров. Чтобы создать расширение, нужно выбрать один из предложенных системой заголовков («Стили», «Удобства», «Бренды» и так далее) и ввести соответствующие значения. К примеру, владелец гостиницы может выбрать для структурного описания заглавие «Удобство», а в качестве списка задать «открытый бассейн», «фитнес-центр», «бесплатная стоянка».

В «Гугл» подчеркивают, что между расширениями, такими как «Уточнение» и «Структурированные описания», существуют важные различия. Основная задача уточнений – как можно подробнее рассказать об уникальных предложения (бесплатной доставке, распродаже и тому подобное), в то время как в структурированном описании подчеркивают определенные особенности услуг и товаров. Кроме того, уточнения могу быть несвязанными друг с другом и не содержать заголовков.

«Как правило, расширения улучшают эффективность рекламы, кроме того, они учитываются при определении рейтинга объявления, – отмечается на официальном блоге AdWords, - расширения не всегда будут включаться в рекламные объявления, но чем их больше задано, тем больше у системы вариантов для повышения эффективности и выбора лучшего сочетания».

В ближайшее время «Структурированные описания» запустят для пользователей Google.Adwords по всей сети. Они будут доступны лишь для объявлений с таргетингом на английском.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: