web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» В 2016 году компания «Гугл» активно боролась с некачественной рекламой

В 2016 году компания «Гугл» активно боролась с некачественной рекламой

Опубликовано: 30.01.2017 в 23:20
Изображение В 2016 году компания «Гугл» активно боролась с некачественной рекламой<
На днях Google представил на суд общественности Better Ads традиционный ежегодный отчет. Последний, среди прочего, акцентируется на том, насколько активной была «Корпорация добра» в борьбе с «некачественными» рекламными объявлениями.

Итак, по итогам прошедшего года американский поисковик был «враждебно» настроен по отношению к рекламе, которая нарушает правила Google AdWords. По предоставленным данным¸ в 2016 г. «Гугл» заблокировал около 1,7 млрд подобных объявлений. Этот показатель вдвое превышает число отключенной рекламы в 2015 г. – 780 миллионов единиц.

Чтобы упомянутая активность компании Google стала более очевидной, можно вспомнить 2013 и 2014 гг., когда поисковик не устроили 350 и 524 млн рекламных объявлений.

Любопытно выглядит детализация рекламы, которая чаще всего банилась «Гуглом» в 2016 г.:
  • псевдосистемные оповещения, заставляющие пользователей скачивать вредоносное программное обеспечение – 112 млн;
  • микрокредитование – 5 млн;
  • реклама, которая шокирует и обманывает пользователей – 80 млн;
  • нелегальные медицинские препараты – 68 млн.
Помимо блокирования «некачественной» рекламы, в 2016 г. Google произвел внушительную чистку среди рекламодателей, 1300 учетных записей которых были отключены. Более 200 издателей навсегда потеряли возможность рекламироваться при помощи Google AdWorsd.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: