web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Увеличение конверсии сайта

Увеличение конверсии сайта

Опубликовано: 09.01.2017 в 19:52

В SEO-терминологии «конверсия» означает показатель, который демонстрирует, удалось ли пользователю достигнуть некоторой цели на сайте. В зависимости от специфики ресурса цели могут отличатся: это посещение конкретной страницы, время, которое пользователь провел на сайте, или количество просмотренных за одно посещение страниц.

Конверсия объясняется как соотношение числа пользователей, совершивших желаемые действия на сайте, к общему числу посетителей. Причем ресурс может преследовать разные цели или даже несколько одновременно:

  • Конверсия по переходу на определенную страницу. К примеру, для совершения покупки нужно зарегистрироваться на сайте.
  • Конверсия по количеству просмотренных страниц за одно посещение. Регистрация конверсии определяется заданным владельцем лимитом страниц.
  • Конверсия по проведенному времени. Владелец задает определенный лимит, конверсия рассчитывается по параметру присутствия пользователя больше или меньше заданного срока.

Есть различные способы увеличения конверсии, все они в основном направлены на улучшение качества сайта.

Увеличение конверсии сайта

 

Выгоды, связанные с повышением конверсии, от компании WEB SPUTNIK

Любой интернет-ресурс должен приносить прибыль, будь то новостной сайт, который зарабатывает на рекламе, или интернет-магазин, представительство частного лица или компании, владелец сайта так или иначе заинтересован в его эффективности. Любой ресурс может давать еще больше доходов, если за дело возьмется специалист. Зарегистрированные пользователи, подписчики, клиенты, постоянные читатели – их нужно привлекать за счет улучшения юзабилити и изменение внешнего вида сайта. Тогда конверсия начнет расти, ресурс сможет оправдать свое предназначение.

Повышение конверсии – это:

  • рост доходов без затрат на рекламу;
  • наработка и увеличение базы клиентов;
  • рост числа постоянных покупателей.

Перед разработчиками и оптимизаторами стоят задачи, направленные на увеличение конверсии:

  • заинтересовать клиента;
  • установить с ним контакт;
  • выяснить интерес;
  • презентовать услугу или товар с положительной стороны;
  • завершающий этап (отчеты, статистика, анализ).

Как происходит алгоритм работы?

С самого начала специалистам нужно ознакомиться со спецификой бизнеса, выяснить интерес целевой аудитории и сформировать бизнес-цели для оптимизации сайта.

После этого нужно провести анализ работы сайта, чтобы оценить его эффективность, выявить его недостатки. Веб-аналитики проводят внедрение и настройку инструментов, которые позволят увидеть ошибки в юзабилити, рассмотреть статистику посещений и провести рекомендации.

Увеличение конверсии сайта

 

Сбор данных для анализа не ограничивается исключительно работой с сайтом. Следует оценить степень конкурентоспособности бизнеса, наработать методы поиска новых клиентов, определить подходящие типы рекламы.

После проведения анализа веб-ресурса создается список задач, которые нужно выполнить для увеличения конверсии на сайте. Этот этап работы способен повторяться многократно, в зависимости от требуемого результата. Разработка и проведение мероприятий по улучшению сайта, наращивание ссылочной массы, контекстная реклама, работа в соцсетях и на форумах – все это можно использовать как в комплексе, так и по отдельности. В результате происходит увеличение конверсии.

Какие факторы влияют на конверсию?

  1. Дизайн сайта.
  2. Контент (интересный, уникальный, оптимизированный под ключевые слова).
  3. Юзабилити (простота и удобство использования).
  4. Техническая составляющая.
  5. Путь пользователя.
  6. Оптимизация сайта, внешняя и внутренняя.
  7. Продающие триггеры.

Увеличение конверсии сайта 

 

Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш ресурс приносил больше доходов, необходимо улучшить конверсию! А для достижения этой цели можно обратиться в нашу компанию WEB SPUTNIK. Опытные специалисты помогут Вашему ресурсу стать первыми в своей рыночной нише.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: