web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Уровень кликабельности рекламы на «Фейсбук» увеличился на 42%

Уровень кликабельности рекламы на «Фейсбук» увеличился на 42%

Опубликовано: 29.01.2017 в 19:54
Изображение Уровень кликабельности рекламы на «Фейсбук» увеличился на 42%<
В последнем квартале прошлого года огромнейший CTR рекламы на Facebook увеличился на 42%, если сравнивать за весь год. Такую информацию предоставил Nanigans в своем отчете. В разделе ecommerce величина кликабельности составила 66%.
 

Уровень кликабельности рекламы на «Фейсбук» увеличился на 42%

 

Десктопная реклама остается главной статьей затрат для корпорации, что работает в отрасли интернет-торговли. Все же вложения в мобильную сферу продолжают увеличиваться. В отчетном квартале они выросли на 23%, если сравнивать за весь год.
 
За период трех месяцев доход от размещения рекламы на «Фейсбук» (ROAS) увеличился на 33%, а число покупок – на 68%, если сравнивать с годовым.
 

Уровень кликабельности рекламы на «Фейсбук» увеличился на 42%

 

Затраты на мобильную рекламу видео в последнем квартале достигли своего предела, показав возрастание на 20%, если сравнивать с третьим кварталом. Тем временем 18,9% от всех средств, которые были потрачены на мобильную рекламу в регионах Южная и Северная Америка, приходились на рекламу видео.
 

Уровень кликабельности рекламы на «Фейсбук» увеличился на 42%

 

Бюджеты на подвижную рекламу постоянно увеличиваются. В четвертом квартале прошлого года затраты на этот формат выросли на 16,4%, если сравнивать год к году.
 

Уровень кликабельности рекламы на «Фейсбук» увеличился на 42%

 
Корпорация Nanigans исследует финансы автоматизации рекламы. Среди абонентов фирмы считаются представители игровой индустрии и ecommerce. 
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: