web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Трафик из поиска - что это?

Трафик из поиска - что это?

Опубликовано: 12.09.2016 в 12:37

Трафик из поиска – это количество посетителей сайта, которые пришли на него по ссылками из поисковой выдачи Google, Яндекс и других поисковиков. Достижение высокого поискового трафика – одна из главных задач SEO-продвижения сайтов.

Трафик из поиска - что это?

Трафик из поиска представляет более точный показатель эффективности ресурса, чем его положение в поисковой выдаче, поскольку позиции зависят от огромного количества факторов, а алгоритмы поисковых систем время от времени меняются.

К тому же поисковый трафик и позиции сайта взаимосвязаны: чем больше трафик из поиска, тем более высокие позиции занимает сайт.

Трафик из поиска – что это? И как его использовать?

Вряд ли кто-то из специалистов будет спорить с тем, что трафик из поиска является самым ценным для сайта. И дальше Вы узнаете, почему это так, а также о некоторых способах увеличения посещаемости.

Основное преимущество такого трафика заключается в том, что он постоянный (в отличие от контекстной рекламы, е-мейл рассылки, трафика из соцсетей).

Второе – он сравнительно недорогой, а то и вовсе бесплатный. Для того чтобы привлечь посетителей из поиска, достаточно написать качественные тексты и грамотно их оптимизировать. В том случае, если запросы имеют высокую конкуренцию, потребуется внешняя работа над проектом, заключающаяся в наращивании качественной ссылочной массы.

Трафик из поиска - что это?

Нельзя не отметить и то, что работа по привлечению трафика делается один раз. Вы написали оптимизированный текст, продвинули его и получаете стабильный трафик. Нет никакой необходимости в привлечении подписчиков, пополнении баланса в системах контекстной рекламы, покупке трафика и т.д.

Увеличение трафика из поиска

Увеличение поискового трафика – сложный процесс, подразумевающий постоянное внимание. Нужно отслеживать алгоритмы поисковиков, анализировать готовый поисковый трафик, использовать ключевые слова и обновлять контент.

Для эффективной раскрутки сайта нужно учитывать следующие показатели поискового трафика:

  • количество посетителей с Google;
  • количество посетителей с Яндекс;
  • статистика поисковых запросов в этих популярных поисковиках;
  • ключевые слова, по которым зашло самое большое число пользователей.

Трафик из поиска - что это?

Проанализировав данные, полученные после такого анализа, Вы сможете выполнять мероприятия по увеличению трафика из поиска: оптимизировать старые статьи согласно новым ключам, подгоняя их под популярные запросы, выполнить оптимизацию под конкретную поисковую систему и т.д.
Напоследок стоит рассказать об одном интересном исследовании, которое провели специалисты нашей веб-студии Web-Sputnik на основе анализа коммерческих сайтов.

В своем анализе по выяснению, какой же трафик самый качественный, мы учитывали следующие характеристики: показатель отказов, среднее время и глубина просмотра, а также коэффициент конверсии в заказ.

 

Трафик из поиска - что это?

Что показал поисковый трафик?

Прежде всего, стоит сказать, что на его долю приходится 62,7% от общего трафика. Причем показатель отказов составляет 52,8%. Средняя глубина просмотра – 4,6 страницы за посещение. Среднее время посещения составляет примерно 3 минуты 15 секунд. Коэффициент конверсии – 0,5%.

Более эффективным оказался только прямой трафик, доля которого 9,5 от всего трафика ресурсов интернет-магазинов. Глубина просмотра – 6,4 страницы, показатель отказов – 37,4%, а среднее время за один визит – 5 минут 17 секунд. Такой трафик имеет самый высокий коэффициент конверсии, который составляет 1,42%.

Реферальный и рекламный трафик имеют намного хуже показатели, чем поисковый и прямой. Поэтому, если Вы заинтересованы в получении клиентов из поиска, мы рекомендуем обратиться за помощью специалистов нашей компании Web-Sputnik, что можно сделать прямо сейчас.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: