web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Трафик – SEO-Wiki

Трафик – SEO-Wiki

Опубликовано: 12.02.2017 в 11:00

Трафик (от англ. traffic – «движение») – все посетители сайта. Основной задачей поисковой оптимизации является увеличение потока целевых и уникальных посетителей на ресурс, другими словами подъем трафика.

 

Трафик – SEO-Wiki

Основные способы подъема трафика:

  1. Увеличение количества посетителей с помощью поисковых систем, что становится возможным, если сайт находится на ТОПовых позициях. Чтобы занять первые места в поисковой выдаче можно использовать несколько вариантов продвижения, одним из которых выступают внешние ссылки.
  2. Прямое увеличение трафика – это повышение показателей с помощью продуманной PR-компании, а так же методов SMM и SMO. Таким образом, привлекаются посетители из социальных медиа.

Необходимо понимать, что трафик никогда не растет сам по себе. Для эго роста нужно провести эффективную внутреннюю оптимизацию ресурса. Кроме того обязательно осуществлять систематическое наполнение сайта качественным контентом. Чтобы поисковая система начала отправлять органический трафик, необходимо занять лидирующие позиции в ТОП-10. Для достижения такого результата можно использовать внешние ссылки и размещение в трастовых каталогах.

 

Трафик – SEO-Wiki

 

Быстрое получение необходимого трафика применяют искусственные методы, такие как закупка трафика. Под понятием покупки трафика понимают закупку рекламы на ресурсах с более высоким посещением. Все заинтересованные клиенты, которые видят подобные рекламные блоки, кликают по ней и переходят на ваш сайт. Платные посетители приносят немного меньший трафик, чем уникальные пришедшие с поиска.

Учет трафика

Важно постоянно проводить изучение текущего состояния сайта, что позволит быстро устранять все ошибки еще на начальной стадии. Необходимо вести учет качественным и количественным показателям трафика на ресурсе. На данный момент разработано огромное количество специального софта, который позволяет точно изучать показатели сайта. Подобные программы позволят показать откуда и по какому запросу пришли посетители на сайт. Некоторые программы, могут отобразить наиболее часто посещаемые разделы, сколько времени провел гость и чем интересовался.

Деньги и трафик

Каждый владелец ресурса заинтересован в высоких показателях трафика, особенно когда речь идет об интернет-магазине или компании предлагающей услуги. Каждый посетитель, зашедший на сайт, является потенциальным клиентом. Соответственно количество гостей на прямую влияет на прибыль. При этом необходимо отметить, что трафик можно не только покупать, но продавать, при этом можно воспользоваться услугами посредников, которыми могут быть профессиональные сайты или оптимизаторы.

 

Трафик – SEO-Wiki

 

Как правило, сайты с высокими показателями посещаемости и качественным трафиком продают свою популярность через баннеры или прямые ссылки, за что получает неплохую прибыль. С помощью специальных программ осуществляется перенаправление посетителей. Цена такого трафика может существенно варьировать от 0,5 и до 5 $ за каждую тысячу переходов.

Виды трафика

На сегодняшний день существует классификация трафика по критериям.

В зависимости от полезности аудитории для сайта выделяют:

  • Нецелевой трафик – это посторонние люди, которые не заинтересованы в информации и услугах ресурса.
  • Целевой трафик – интересы посетителей совпадают с контентом сайта.

По типу используемого устройства:

  • Десктоп-трафик – стационарные компьютеры.
  • Мобильный трафик – планшеты и смартфоны.

За типом происхождения выделяют такие источники трафика:

  • Покупной (тизерный, контекстный и таргетированный).
  • Органический.
  • Закладочный или прямой (Директ-трафик).
  • Реферальный трафик – переходы по ссылкам с других ресурсов.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: