web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Тошнота страницы – SEO-Wiki

Тошнота страницы – SEO-Wiki

Опубликовано: 12.02.2017 в 11:28

Тошнота страницы является весомым показателем SEO-оптимизации. Этот термин не относится к медицине и не несет негативного смысла. Тошнота – это представитель качественных показателей текстового документа и подразумевает под собой частоту употребления одних и тех же слов в тексте. Отражается тошнота страницы в виде числового показателя, который не может иметь нулевое значение. Плотность ключей, заспамленность страницы – относятся к такому понятию, как «тошнота». Для того чтобы определить данный показатель в документе нужно подвергнуть последний тщательному анализу. Для этих целей разработано большое количество различных онлайн-сервисов. Они способны отразить тошноту документа как в целом по тексту, так и по определенному слову.


Таким образом, напрашивается вывод, что главной составляющей контента является текст. Наличие хорошего, интересного и уникального текста уже является важным моментом в продвижении, однако эффект можно значительно усилить с помощью проведения оптимизации теста. В первую очередь оптимизация подразумевает применение в тексте ключевых слов. Именно ключевое слово является тем крючком, который вытягивает сайт в выдачу поисковых систем. Поэтому очень важно, чтобы в тексте ключевое слово было не только грамотно распределено по тексту, но и имело достаточное количество повторений – необходимую тошноту.

Происхождение понятия «тошнота»

Впервые термин «тошнота» был применен на форуме forum.searchengines.ru. Пользователь под никнеймом Миныч применил его в качестве нормировки tf*idf при расшифровке формулы текстового ранжирования «Яндекса» в конце 2006 года. Численно понятие тошнота страницы представляло собой квадратный корень от числа использования наиболее частотного слова в контенте страницы. С течением времени «тошнота» стала применяться в понимании плотности употребления конкретной фразы или слова на странице.

Тошнота страницы – SEO-Wiki

Если количество ключевых слов разделить на количество слов в тексте – получим процент, который отражает показатель тошноты. При наличии низкого уровня тошноты ключевых слов на продвижении сайта это не отразится. При высоком уровне этого показателя будет определяться заспамленность текста (слишком частое использование конкретных слов). Этот факт означает, что текст имеет низкое качество, довольно часто такой текст является нечитабельным или абзацы теряют смысл. Очевидно, что поисковые системы реагируют на качество текста и в сумме с другими нарушениями высокая тошнота страницы может стать причиной снижения траста сайта или попадания его под фильтр. Показатель тошноты принято считать тревожным, когда он равен 8. Помимо этого, такая перенасыщенность ключевыми словами отпугнет посетителей, которые не станут тратить время на чтение некачественного текста. Кроме того, посетители не станут верить недобросовестно оптимизированной информации.

Тошнота страницы – SEO-Wiki

Грамотно оптимизированный контент показывает не только достаточную по ключевым словам тошноту (оптимальную), но и подразумевает фильтрацию не ключевых слов по параметру тошноты, чтобы они не перенасыщали текст. Другими словами можно сказать, что тошнота по не ключевым словам сводит на нет всю пользу от оптимизации ключевых слов. К примеру, ключевым словосочетанием является «продажа бетона», при этом оптимальную тошноту получила фраза «ранние заморозки». Существует вероятность того, что такой текст попадет в топ именно по второму запросу, что вряд ли может гарантировать привлечение на сайт целевой аудитории, которую будет интересовать именно продажа бетона. Таким образом, если текст «заточен» под несколько целевых ключей, тошнота должна распределяться равномерно.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: