web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Тизерная реклама – SEO-Wiki

Тизерная реклама – SEO-Wiki

Опубликовано: 12.02.2017 в 11:31

Понятие «тизерная реклама» произошло от английского слова teaser, которое означает завлекательное предложение. Главной составляющей такой рекламы в интернет является тизер, а именно завлекающая внимание картинка с ссылкой (коротким описанием). Такое сочетание контента привлекает пользователей совершить переход по ссылке прямиком на рекламируемый сайт.

Тизерная реклама – SEO-Wiki

Если провести сравнение с баннером, то стоит отметить, что тизер является информационным сообщением и его стоит размещать на площадках, которые имеют соответствующую тематику. Такой подход устраняет возможный негативный эффект (по типу «навязчивой рекламы»), который довольно часто отпугивает посетителей.

Где подходит тизерная реклама?

Продажа товаров, особенно если в продаже находятся продукты массового производства.

Сбор лидов – сбор базы контактных данных пользователей для дальнейшего сотрудничества (продажи товаров и услуг).

Привлечение дополнительного трафика на сайт, своеобразная дешевая замена классической медийной рекламы. Довольно часто новостные сайты работают на тизерно-обменных сетях, обмениваясь трафиком с помощью тизеров. По предварительным подсчетам около 25% посетителей могут быть привлечены с помощью данного вида рекламы.

Тизерная реклама – SEO-Wiki

Если другие варианты рекламы невозможны. Большинство тизерных сетей могут рекламировать любую информацию, которая не ведет к прямому нарушению законодательства. Также стоит отметить, что некоторые системы не блокируют игровую тематику и трафик для взрослых.

Положительные стороны тизерной рекламы

  • Цена является основным плюсом такого вида рекламы. Тизеры стоят копейки, что позволяет экономить бюджет и в то же время привлекать новых пользователей.
  • Объемы – доступна генерация тысяч посещений сайта в кратчайшие сроки.

Недостатки тизерной рекламы

  • Качество трафика. Каким бы образом системы не заявляли о своей радикальной позиции в отношении накруток, даже несмотря на мощные системы защиты от мошенничества и бот трафика – проблема существует. Трафик с определенных тизерных систем относится к разряду «бесполезных», поскольку он практически не конвертируется в последующие заказы, при этом поведенческие факторы пользователей указывают на ботов.
  • Методы таргетинга. Здесь также беда. Чаще всего можно таргетировать лишь на страну демонстрации объявления.
  • Робота по сопровождению тизера – подобные сообщения быстро себя исчерпывают (приедаются), таким образом, средний срок жизни подобного объявления 1-2 дня. Для продления жизни рекламы нужно постоянно менять текст, картинки, чтобы поддержать высокий CTR объявления и остаться в системе.

Преимущества использования тизерной рекламы владельцами сайтов

Существует множество партнерских программ для владельцев сайтов, согласно которым тизерная реклама размещается на таких донорских площадках за определенное вознаграждение. Благодаря своему компактному размеру, тизер более предпочтителен в сравнении с баннером. Посредником в проведении такой сделки является тизерная сеть. Для того чтобы оградиться от обмана, желательно сотрудничать только с проверенными сетями.


Наиболее удачные места для размещения тизерной рекламы

Для того чтобы разместить объявление, следует подобрать наиболее популярную и соответствующую тематике площадку. Здесь предпочтение стоит отдавать:

  • форумам;
  • интернет-магазинам;
  • новостным порталам;
  • блогам;
  • информационным сайтам.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: