web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Title – мета-тег (заголовок)

Title – мета-тег (заголовок)

Опубликовано: 31.01.2017 в 16:52

Мета-тег title сообщает поисковику, каким заголовок страницы должен быть в поисковой выдаче. Поисковые боты придают особое значение содержанию тега title, а значит в meta title нужно прописывать максимально похожую информацию. К примеру:

<meta name =«title» content=«ЧП Кобзарь. Шины и диски»>

<title>ЧП Кобзарь. Диски и шины</title>

Правильное составления title (тайтл)

Существует множество способов, как оптимизировать title для поисковых систем и для интернет-пользователей. Рассмотрим самые основные из них.

Title – мета-тег (заголовок)

 

Написание title для роботов:

  • Тайтл должен быть обязательно заполнен, в противном случае страница не сможет ранжироваться.
  • Оптимальная длина title – 60-120 символов. Поскольку на странице поисковой выдачи выводится максимум 70 символов, лучше прописывать тайтл в рамках этого объема.
  • Title должен ясно и коротко отражать суть страницы, то есть быть релевантным тексту. В противном случае поисковики выберут его самостоятельно.
  • В title рекомендуется помещать прямое вхождение частотного ключа, по которым будет продвигаться страница.
  • Title должен использоваться на страницы один раз и находиться в блоке кода Head.
  • Каждая страница сайта должна иметь уникальный title.
  • В тегах h1 и title рекомендуется применять одинаковые ключевые фразы или слова.

Написание title для посетителей:

Тег title должен выводиться как заголовок страницы в выдаче (непосредственно над адресом страницы). От того, насколько привлекательным и информативным будет его содержание, зависит смогут ли перейти пользователи по ссылке. По этой причине title рекомендуется делать продающими: использовать частицы «где», «как», указывать преимущества услуги или товара и т.д.

Title – мета-тег (заголовок)

 

Общепринятые правила, которых нужно придерживаться при написании заголовка (тайтл):

  1. Ключевые слова. Сегодня большинство текстового контента пишется с учетом ключевых слов, которые были заранее подобраны. Заголовок должен содержать основной ключ.
  2. Длина Title. Лучше, если заголовок будет коротким. Автору материала стоит подобрать оптимальную длину заголовка с его информативностью и привлекательностью. Все потому, что поисковики воспринимают только определенные размеры. Для Яндекса и Google – это 12 слов. Остальная же информация будет обрезаться – это стоит учитывать.
  3. Учет целевой аудитории. Большинство ресурсов нацелено на привлечение пользователей, которые заинтересованы в определенной тематике. К примеру, если на интернет-портал, который связан со строительством дома из шлакоблока, зайдет тот, кто ищет информацию о спиннингах, то он сразу же закроет сайт. Большое количество отказов обязательно учитывается поисковиками, анализирующими показатели поведенческих факторов. В результате сайт может быть снижен в рейтинге, что наверняка не нужно его владельцу. Поэтому нужно писать заголовки таким образом, чтобы стало ясно для кого предназначен изложенный материал.
  4. Информативность заголовка. Качественный заголовок должен говорить человеку – что он может прочитать или увидеть, перейдя по ссылке. Это одна из причин, почему в title должен входить основной ключ материала. Именно он выражает суть, которая предлагается для ознакомления. То есть если на странице присутствует определенная информация о конкретной марке автомобиля, то она должна присутствовать в заголовке.
  5. Привлечение пользователей. Сейчас в интернете можно найти почти любую информацию. Причем ее можно одновременно обнаружить на десятках, сотнях, а то и тысячах веб-сайтов. Цель заголовка – заставить интернет-пользователя выбрать именно вас, а не уйти на сайт конкурента. Маркетологам давно удалось выявить целевую группу слов, использование которых привлекает людей. К примеру, к ним можно отнести все, что только связано с таким емким понятием, как «халява». В заголовке рекомендуется применять такие выражения и слова как: снижение цен, выгодная стоимость, скидки, акции и т.д. Это наживка, привлекающая больше людей на сайт.

Еще один момент – люди, часто ищут конкретное решение своей проблемы. Поэтому заголовок может предоставлять конкретную информацию. В Title рекомендуется использовать:

  • Как исправить…
  • Пять эффективных способов…
  • Три варианта…
  • Решение вопроса с…

Придерживаясь всех перечисленных выше рекомендаций и используя собственные секреты, вы сможете написать эффективный и качественный заголовок. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: