web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Теперь «Яндекс.Директ» работает с медийной рекламой

Теперь «Яндекс.Директ» работает с медийной рекламой

Опубликовано: 25.01.2018 в 14:34
Изображение Теперь «Яндекс.Директ» работает с медийной рекламой<

С недавних пор «Яндекс.Директ» начал работать с медийной рекламой. Это нововведение позволит рекламодателям размещать медийку на ресурсах РСЯ при помощи «Яндекс.Директа». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

На сегодняшний день проходит закрытое тестирование. Масштабный анонс планируется запустить в марте. После тестирования функциональности размещать медиарекламу на площадках «Яндекса» и его партнеров смогут все рекламодатели, которые пользуются «Директом» в Беларуси, Казахстане, России и других странах. При этом управление рекламными кампаниями и отслеживание результатов будет осуществляться в интерфейсе «Директа».

Напоминаем, ранее рекламодатели работали с медиарекламой лишь через «Яндекс.Директ», к которому необходимо было получить отдельный доступ. В скором будущем компания «Яндекс» планирует заменить дисплей на «Директ».

Как заявил руководитель группы рекламного развития продуктов «Яндекс»:

«Мы стремимся сделать многофункциональный сервис, который сможет стать единым инструментом для проведения различных рекламных кампаний и поможет с максимальной выгодой использовать каждый рекламный канал. Владельцам бизнеса представится отличная возможность работать с клиентами на каждом этапе воронки продаж: знакомство с торговой маркой при помощи медийной рекламы, ответ на спрос при помощи контекстной рекламы и стимулирование повторных приобретений с помощью ретаргетинга в контекстном и медийном каналах».

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: