web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Текстовые факторы ранжирования

Текстовые факторы ранжирования

Опубликовано: 12.02.2017 в 12:59

Текстовыми факторами ранжирования называют характеристики текста, который размещен на конкретной странице. При анализе данного текста поисковик дает оценку релевантности содержимого страницы определенному поисковому запросу и уже в зависимости от уровня релевантности осуществляет ранжирование всего веб-ресурса. К основным тестовым факторам ранжирования относятся: уникальность текста, пунктуация и орфография, длина текста, семантическое ядро, частота и вес слов.

Текстовые факторы ранжирования

  • Уникальность.

Уникальностью текста называют базовый текстовый фактор при ранжировании страниц сайта. Уникальность текста – это, прежде всего, показатель его неповторимости в сети интернет. Стоит отметить, что именно с уникальности содержимого страницы веб-ресурса начинается его ранжирование. Сайт, на котором размещены заимствованные (копипаст) или неуникальные тексты, не имеет никаких шансов попасть в индекс поисковых систем (а о присвоении значимых позиций в поисковой выдаче не может идти и речи).

Специалисты различают два основных метода создания уникального текста и один дополнительный.

Первый метод заключается в написании уникального текста копирайтером (технический специалист).

Второй метод – это переписывание текста определенным образом. При этом, изменяя морфологию и лексику, смысл самого текса должен сохраняться.

Третий метод – размножение текста (дополнительный). С помощью специального программного обеспечения один исходный текст превращается в несколько уникальных.

  • Семантическое ядро.

Семантическим ядром называется перечень слов, которые соответствуют запросам пользователей. Определив уникальность текста на сайте, поисковик приступает к определению его семантического ядра, используя при этом специальный алгоритм. Веб-ресурс, семантическое ядро которого будет более релевантным поисковому запросу, получит более высокий ранг.

Оптимизатор, который занимается поисковым продвижением сайта, должен в первую очередь создать семантическое ядро для размещения текстового контента на сайте. Иными словами, специалист обязан не просто использовать ключевые фразы при написании текста, но и составить такое семантическое ядро, при первом взгляде на которое поисковая машина не отсеет сайт по причине нерелевантности текстового контента поисковому запросу. Стоит отметить, что абсолютно все поисковые системы на сегодняшний день предоставляют пользователю услуги по составлению семантического ядра, используя при этом собственную статистику поисковых запросов.

  • Вес и частота слов.

Изначально релевантность текста можно было определить исключительно с помощью частотности ключевой фразы. Однако тексты, которые были написаны данным образом, являлись вовсе нечитабельными и при этом затрудняли выбор релевантного документа из нескольких. Через некоторое время поисковики начали совсем по-другому оценивать частотность ключевой фразы в тексте.

Таким образом было введено понятие веса слова. Также появилась совершенно новая методика его расчета – статистика TF-IDF, которую стали применять абсолютно все поисковые машины. Согласно данной методике наибольший вес был у тех слов, которые употреблялись в определенном документе часто, а в остальных редко.

С помощью учета веса слов специалист может избежать присвоения высокого ранга той странице сайта, которая «набита» ключевыми фразами.

  • Длина текста.

Длина текста оценивается поисковыми машинами в прикладном значении. Иными словами, данный текстовый фактор не играет большой роли в ранжировании страницы. Однако именно от этой характеристики зависит точность подсчета показателей веса и частоты слов. По этой причине ни оптимизатор, ни веб-мастер не могут напрямую повлиять на ранжирование с помощью длины текста. Однако именно этот текстовый фактор задает выше упомянутые параметры статистики TF-IDF.

Многие специалисты рекомендуют использовать длину текста в 1000-4000 знаков (оптимальное количество символов на странице, чтобы использовать необходимое количество ключевых фраз с определенной частотой).

Не маловажным является и отдаленность ключевых фраз друг от друга. На сегодняшний день большинство специалистов считают, что ключи должны находиться на расстоянии 500-600 знаков друг от друга.

  • Пунктуация и орфография.

Стоит сразу же сказать, что за этим текстовым фактором особенно тщательно следит поисковая система «Яндекс». Поэтому высокий ранг достается тому сайту, текстовый контент которого написан правильно и синтаксически верно. Иными словами, текст, размещенный на веб-странице, должен соответствовать грамматическим, орфографическим и синтаксическим нормам русского языка.

Чтобы оценить данную составляющую текстового контента, поисковики применяют свои наработки. По этой причине создатель текстового контента должен обладать не только высоким уровнем профессионализма, но и грамотности.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: