Тариф «Контекст + SEO» предназначен для комплексного
продвижения товаров и услуг в сети интернете
Мероприятия, проводимые компанией в рамках тарифного плана «Контекст + SEO» позволяют получить максимальное количество целевых посетителей за минимальный период времени
Все услуги, оказываемые сотрудниками компании "Веб-Спутник" в рамках тарифного плана «Контекст + SEO», разделяются на два направления, которые при правильном подходе могут взаимно дополнять друг друга:
1. Подбор списка ключевых запросов, в соответствии с которым будет проводиться поисковое продвижение;
2. Разработка и реализация рекламной компании, направленной на улучшение позиций сайта в поисковиках Яндекс и Google.
Популярность классических способов оптимизации сайта обусловлена эффективным сочетанием минимальной стоимости и максимально быстрой отдаче работ, направленных на привлечение на сайты целевого потребителя.
В числе преимуществ SEO-раскрутки можно назвать демократичную стоимость, максимальный охват потребительской аудитории, возможность реализации логичной и поэтапной рекламной кампании. В числе недостатков стоит отметить достаточно большие сроки отдачи, которые могут варьироваться от трех до семи месяцев. В связи с отсутствием моментальной отдачи большинство владельцев сайтов вместо SEO-раскрутки предпочитают использовать функциональные возможности контекстной рекламы.
В отличие от СЕО, контекстная реклама может предложить более сжатые сроки отдачи, повышенную стоимость клика и максимально точную временную и географическую таргетированность. Однако, при правильном подходе эти два направления по продвижению и оптимизации сайта могут гармонично дополнять друг друга.
В каких случаях допускается использование контекстной рекламы и SEO одновременно?
1. В ситуациях, когда сроки играют решающую роль в продвижении проекта. В том случае, если заказчик планирует получить отдачу от сайта уже в ближайшем будущем параллельно с SEO-оптимизацией целесообразно осуществить запуск контекстной рекламы;
2. В том случае, если товар или услуги, реализуемые сайтом, пользуются сезонным спросом среди потребителей. Сезонность спроса может использоваться в большом количестве тематик и только благодаря возможностям контекстной рекламы владелец сайта получает реальный шанс максимально полно осветить проводимые компанией акции и сезонные распродажи;
3. В ситуации, когда сайт один, а регионов, в которых осуществляется продажа услуг или товаров более семи. Дело в том, что при наличии широкого рынка сбыта у компании могут возникнуть определенные проблемы с поисковыми системами, которые просто не позволят продвигать сайт одновременно во всех регионах. Выход здесь может быть только один – создание нескольких сайтов, которые позволят охватить все регионы страны;
4. Когда необходимо продвинуть в ТОП-10 выдачи новый сайт, который только начинает раскручиваться. В этом случае целесообразно использовать продвижение по большому количеству высокоточных запросов, оставляя на потом работу с высокочастотными ключами. Грамотно реализованная политика по продвижению сайта на основании высокочастотных фраз, позволяет сэкономить на продвижении более чем в 50 раз.
Стоимость тарифа
В среднем стоимость мероприятий, проводимых в рамках тарифного плана «Контекст + SEO», равняется 15 690 гривен в месяц. В первые несколько месяцев оплата услуг происходит в равном соотношении между двумя направлениями — контекстом и СЕО, однако в будущем начинается постепенное перераспределение средств в сторону SEO-оптимизации.
Заказ услуги
Для оформления договора на проведение работ в рамках тарифного плана «Контекст + SEO» вам необходимо связаться с менеджерами нашей компании по телефону или электронной почте, указанным на нашем сайте.
Какие специалисты будут работать с сайтом?
Для получения максимального эффекта при выполнении работ по продвижению и оптимизации сайта необходимо привлечение целого коллектива квалифицированных специалистов. Выполнение всех работ и оказание услуг находится на контроле руководителя SEO-отдела компании «Веб-Спутник».
Для реализации каждого проекта он назначает команду, в которую входит Менеджер проекта, SEO-специалист, Дизайнер, Копирайтер, Программист, Верстальщик и Сотрудник отдела качества СЕО.