web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
  »    »  «Инернет-магазин»

Тариф «Интернет-магазин» — продвижение по
низко-, средне- и высокочастотным запросам

Тариф «Интернет-магазин» предназначен для владельцев сайтов с большим количеством разнотипных страниц. Залогом эффективного продвижения таких сайтов является использование большого количества низкочастотных запросов.

        Стратегия, используемая для продвижения и оптимизации интернет-магазинов, в силу наличия целого ряда факторов, существенно отличается от стратегии, используемой для продвижения небольших сайтов - для них мы рекомендуем использовать тариф «Легкий старт».

Необходимость в разработке оригинальной стратегии обусловлена наличием большого количества разнотипных страниц:

Главная страница сайта;
Страницы, содержащие важные сведения об истории компании, способах доставки и оплаты и т.д.;
Страницы, предназначенные для отдельных групп реализуемого товара (имеют обзорный характер, могут содержать в себе от двух до десяти групп однотипных товаров);
Страницы, предназначенные для размещения подгрупп и подразделов;
Страницы с карточками реализуемого товара;
Страницы с новостными и информационными разделами.

Мероприятия, направленные на продвижение и оптимизацию целевых разделов, требует от оптимизатора особого отношения и подбора списка запросов, позволяющих подтолкнуть пользователя к определенным.

Особенности проведения оптимизации для различных видов страниц сайта

1. В случае проведения оптимизации главной страницы интернет-магазина рекомендуется отдавать предпочтение общим тематическим запросам. Как показывает опыт работы, практически каждый высокочастотный запрос является конкурентным и поэтому на протяжении нескольких первых месяцев работы сайта лучше всего использовать среднечастотные запросы, которые образуются из высокочастотных путем добавления определенных слов — «В Украине», «недорого», «продажа», «Купить» и т.д. Использование данного приема дает возможность экономии средств на продвижение сайта в ТОП-10 поисковой выдачи.

2. Для страниц, содержащих информацию об истории и направлении деятельности компании, контактах и условиях доставки товара допускается использование специально подобранных целевых запросов. Для этого можно использовать статистику пользовательских запросов наиболее популярных поисковиков — Яндекса и Google. Благодаря тому, что такие запросы являются слабоконкурентными становится возможным продвижение сайта на неплохие позиции с минимальными финансовыми вложениями.

3. Для страниц, предназначенных для размещения основных разделов интернет-магазина, необходимо подбирать ключевые запросы, отражающие конкретную тематику деятельности компании. Для большей эффективности основные фразы рекомендуется разбавлять транзакционными запросами. При выполнении внутренней оптимизации сайта необходима тщательная проработка всех его разделов.

4. Продвижение страниц с подразделами осуществляется по более узким тематическим группам ключевых запросов. Так, например, поисковые фразы могут содержать в себе конкретные названия товара, брендов и торговых марок.

5. Страницы с карточками товара, реализуемого в интернет-магазине, являются наиболее многочисленной группой страниц любого сайта. Именно ссылки на эти страницы способны генерировать до 50 процентов уникальных посетителей. Это связано с тем, что пользователи попадают в эти разделы благодаря конкретным поисковым запросам. Большая часть посетителей, ориентирующихся на эти запросы, уже знает товар с какими характеристиками и какой модели им нужен и лишь ищут конечного исполнителя, который сможет удовлетворить их потребности. Для привлечения максимального количества посетителей необходима комплексная работа по оптимизации описаний карточек товаров и проведение грамотной перелинковки внутри разделов и подразделов.

4. Страницы с новостями и информационными статьями предназначены для регулярного обновления контента интернет-магазина. Оптимизация этих разделов позволяет получать дополнительный трафик по низкочастотным запросам.

Стоимость тарифа

        Стоимость раскрутки и продвижения интернет-магазина составляет от 10 000 гривен. Конечная сумма оплаты по тарифу может зависеть от целого ряда факторов, в том числе от тематики проекта, количества страниц, уровня конкуренции продвигаемых поисковых запросов и т.д.

Какие специалисты будут работать с сайтом?

        Для получения максимального эффекта при выполнении работ по продвижению и оптимизации сайта необходимо привлечение целого коллектива квалифицированных специалистов. Выполнение всех работ и оказание услуг находится на контроле руководителя SEO-отдела компании «Веб-Спутник».

Для реализации каждого проекта он назначает команду, в которую входит Менеджер проекта, SEO-специалист, Дизайнер, Копирайтер, Программист, Верстальщик и Сотрудник отдела качества СЕО.

Работы по seo

руководитель seo - отдела
seo - специалист
Копирайтер
Дизайнер
Верстальщик
Программист
Менеджер проекта
сотрудник отдела качества
Seo - аналитик

Пояснения к материалу

1. Запросы данного вида получили название транзакционных, их используют те пользователи сети Интернет, которые настроены на совершение определенных действий – приобрести товар, оформить заказ, сделать звонок и т.д.

2. Поисковые запросы на подобные страницы относятся к низкочастотным. В силу своих особенностей они являются наиболее устойчивыми к изменению алгоритма, используемого поисковыми системами.