web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Таргетинг – SEO-Wiki

Таргетинг – SEO-Wiki

Опубликовано: 12.02.2017 в 11:18

Таргетинг – это рекламный инструмент, показывающий необходимую информацию только целевой аудитории. Он играет важную роль в продвижении сайтов, ведь целевые посетители, перед тем как попасть на сайт, набирают в поисковой строке запрос, передавая поисковикам нужную информацию.

Виды таргетинга

  • Выбор рекламных площадок. Самый популярный вид таргетинга. Выполняется посредством подбора площадок для рекламы так, чтобы их посетители были целевыми.
  • Тематический таргетинг. Отображение рекламы на сайтах, которые соответствуют определенной тематике.
  • Контекстная реклама (таргетинг по интересам). Показ рекламных блоков с учетом интересов посетителей рекламной площадки.
  • Таргетинг, исходя из времени показа (будни или выходные, вечер или утро). Позволяет ограничить отображение рекламы по времени на определенный период (день, неделя, месяц, год).
  • Локальный таргетинг. Показ рекламы целевым посетителям, расположенным в радиусе от 900 м до 15 км. В 2014 году было введено понятие гиперлокальный таргетинг, подразумевающее отображение рекламы на всех устройствах, оказавшихся вокруг определенной точки на местности, при этом радиус такой зоны может быть насколько угодно малым.
  • Географический таргетинг. Отображение рекламы целевой аудитории, проживающей в определенном регионе, выбранном рекламодателем.
  • Социально-демографический таргетинг – отображение рекламы для лиц определенного пола, должности, уровня дохода и т.д.
  • Ограничение рекламных показов для одного пользователя позволяет регулировать количество отображений одного рекламного носителя для одного целевого посетителя при его контакте с рекламной площадкой. Чаще всего используется баннерная реклама, оплата которой вычисляется за 1000 показов.
  • Поведенческий таргетинг – считается самым перспективным на сегодняшний день. Основан на внедрении механизма сбора данных о действиях посетителя при помощи cookie-файлов. Информация хранится в т.н. профилях и включает в себя данные о поисковых запросах, просмотренных сайтах, покупках через интернет и т.д. после получения такого профиля, рекламная служба сможет определить привычки и пристрастия конкретного пользователя, узнать его контактные данные.
  • Геоповеденческий таргетинг – термин, впервые упомянутый корпорацией AlterGeo. Суть заключается в том, что владея информацией о перемещениях субъекта (точное расположение, вплоть до заведения, в котором находится субъект определяют специальные геосоциальнные сервисы) и остановках ("check-ins" или «отметках») в некоторых точках можно представить себе привычки и пристрастия, присущие субъекту. Если субъект посещает пивные, то наверняка его интересует пиво. Если он ходит в конкретное заведение определенного типа, то и в аналогичном заведении такого же типа ему будет интересно побывать.

Разграничение таргетинга на прямой и косвенный

Прямой таргетинг рассчитан на выбор целевых посетителей, напрямую интересующихся предложенной услугой или товаром. Косвенннный таргетинг предназначен для аудитории, которая является целевой для сопутствующих с предлагаемым видом продуктов, товаров или услуг.


Анализ поисковых запросов

Поисковые системы предоставляют уникальную возможность таргетинга, ведь их пользователи не только указывают свои нужды в виде запросов, но и автоматически передают системам некоторые свои данные.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: