web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Суть продающего сайта

Суть продающего сайта

Опубликовано: 05.12.2016 в 20:05

Если Вы уже владеете продающим сайтом или только планируете его создать, важно уловить его главную суть. Ниже мы подробнее поговорим об этом, предоставив Вам много полезной информации.

Что такое продающий сайт? Это сайт, который направлен на продажу товаров или услуг компании. Это могут быть Ваши собственные продукты или Вы только начинаете собирать заказы и отправляете их поставщику. Не исключено и то, что Вы просто работаете по выгодной партнерской программе. В любом случае Вы являетесь владельцем продающего сайта и пытаетесь уловить его суть.

 

Суть продающего сайта

 

Основная задача этого сайта – подтолкнуть пользователя к покупке товара или заказу услуги.

Особенности и суть продающего сайта

  • Ничего лишнего.

Если сайт нацелен на продажи, значит, пользователя ничего не должно отвлекать от покупки, никаких посторонних баннеров или лишних ссылок, уводящих его в никуда.

В том случае, если у Вас лендинг пейдж, то важно использовать продающие элементы: текст, хороший заголовок, отзывы клиентов, истории о том, как им удалось решить проблемы с помощью Вашего продукта. Результатом такого посещения должна быть покупка. Безусловно, не каждый посетитель станет покупателем. Но в любом случае целевые посетители должны понять, что это предложение адресовано им, а значит, нужно подготовить портрет целевого покупателя, чтобы преподносить выгоды предложения для него: с его ценностями, на его языке, с его взглядом на мир.

Если Ваш сайт продает несколько товаров, то соберите узкотематические из них или разбросайте их по категориям. Вы только представьте, будете ли Вы покупать ноутбук в магазине, который еще продает мягкие игрушки, продукты питания, удобрения для цветов и т.д.

 

Суть продающего сайта

 

Каждая из страниц сайта должна в определенной мере перенаправлять посетителя на продающую страницу или предоставлять возможность заказать товар прямо на этой странице, где он находится. Не давайте пользователю отвлекаться, его основная задача – ознакомиться с продуктом и купить его.

  • Продающий текст.

Он должен описывать выгоды и преимущества покупки для пользователя и решения его проблем с помощью товара. О продающих текстах Вы можете прочитать в другой нашей статье, перейдя сюда.

  • Дизайн.

Дизайн продающего ресурса должны быть основан на первом пункте, который описан выше. Основная задача дизайна сайта – не отвлекать пользователя от покупки. Подчеркивайте преимущества Вашего предложения, товара. Акцентируйте внимание посетителя на элементах, которые связаны с заказом – кнопки «Добавить в корзину» и «Купить», фотографии товаров. Это основные элементы дизайна.

Если клиенту нужно связаться с менеджерами, пусть он оставит свои контактные данные, а еще лучше, чтобы он Вам позвонил. Хорошо, если Ваши менеджеры умеют разговаривать с клиентом.

  • Интерфейс.

Если Ваш сайт содержит систему оплаты товара и заказа, проверьте, работает ли она корректно. Нет ли непонятных и сложных моментов? Чем меньше шагов нужно совершить пользователю, тем большим будет уровень конверсии. Проанализировать это можно, установив на сайте счетчик Яндекс.Метрика или Google.Analytics. Они позволяют определить поведение пользователей во время оформления заказа. Скорей всего, Вас удивит то, сколько людей не доходят до последнего этапа оформления покупки.

К тому же на сайте нужно разместить всю информацию о тарифах, ценах, процедурах. Постарайтесь объяснить все как можно детальнее и простым языком, чтобы у пользователей не возникало вопросов.

  • Тестирование.

В первую очередь протестируйте, насколько правильно работает Ваш сайт. Для этого посадите за компьютер несколько человек, откройте сайт и спросите, удобно ли им пользоваться сайтом. Понимают ли они, что на нем можно купить какой-то определенный продукт.

Хорошо, если тестирование будет проходить на людях, относящихся к целевой группе. Попросите, чтобы они сделали заказ, но не подсказывайте им. Все вопросы, которые они задают, нужно записать.

Таким образом Вы узнаете много полезной информации о своем сайте. Скорее всего, она была загадкой для Ваших специалистов и Вас, может быть загадкой для потенциальных клиентов. Теперь нужно разгадать все эти загадки и сделать сайт более удобным и качественным.

 

Суть продающего сайта

 

Также не забывайте использовать системы сбора статистики от Google и Яндекс. Они позволяют отслеживать поведение пользователей на сайте. Куда они приходят? Куда затем отправляются? Какие действия выполняют? Ну а дальше переделывайте сайт, интерфейс, тексты, чтобы скорректировать их поведение. Все ваши нововведения важно тестировать.

Как видите, суть продающего сайта заключается в увеличении продаж и его постоянном совершенствовании. Если Вы столкнулись с определенными трудностями, пишите нам, и мы Вам обязательно поможем. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: