web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Стоимость контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы

Опубликовано: 13.03.2017 в 18:24

Контекстную рекламу можно назвать аукционом, участники которого устанавливают свою цену за клик. По этой причине рассчитать бюджет будущей рекламной кампании просто невозможно. Но с помощью разных инструментов, вы можете спрогнозировать стоимость перехода на сайт и определить бюджет для рекламной кампании.

 

Стоимость контекстной рекламы

Чтобы рассчитать приблизительный бюджет на месяц, нам понадобится прогноз количества переходов по объявлению, а также их средняя стоимость, узнать которые вы можете в самих сетях контекстной рекламы «Яндекс. Директ» и Google. AdWords.

Какой будет стоимость контекстной рекламы?

Перед тем как приступить к расчету бюджета, нужно определиться со списком поисковых запросов, которые будут использованы в рекламной кампании.

Количество пользователей в интернете исчисляется миллионами, и все они запрашивают необходимую информацию по-своему. Важно учитывать это при выборе и для охвата широкой аудитории использовать как можно больше написание запросов. Это могут быть разные части речи (покупка ноутбука, купить ноутбук), варианты написания (хюндай, хундай, хендай), опечатки и ошибки (агенство недвижимости), сленг (автогражданка), неправильная раскладка клавиатуры (regbnm), английское и русское написание (Хонда и Honda), употребление графических названий (заказать продвижение сайтов Киев) и т.д.

Для подбора запросов в Yandex предлагается специальный инструмент http://wordstat.yandex.ru/ (представлен в интерфейсе «Яндекс. Директа»).

Стоимость контекстной рекламы

 

Для того чтобы охватить как можно больше поисковых запросов, мы советуем использовать этот инструмент.

В Google. Adwords также есть такой, который называется «Инструмент подсказки ключевых слов». Начиная с сентября 2010 года доступен новый более усовершенствованный интерфейс, позволяющий подбирать запросы с различным типом соответствия слов.

Собственный инструмент подбора поисковых запросов есть и в Бегуне – «Статистика по поисковым запросам». Благодаря ему, вы можете узнать статистику слов по географии и по запросам.

Для тщательного выбора запросов вы можете обратиться в нашу компанию «Веб-Спутник». Наши специалисты имеют большой опыт работы с этими инструментами интернет-рекламы. Подробнее об услуге настройки и ведения контекстной рекламы, вы можете узнать на этой странице.

Стоимость контекстной рекламы

 

Для того чтобы отсеять нецелевую аудиторию, уточняйте запросы. Для этого применяются минус-слова или как их еще называют стоп-слова. К примеру, вы занимаетесь профориентацией школьников и планируете использовать в рекламной кампании запрос «профориентация». Поэтому чтобы отсеять студентов высших учебных заведений, которые тоже ищут информацию в этой тематике, необходимо прибегнуть к использованию минус-слов «скачать», «диплом», «курсовая», «реферат» и фамилий авторов разных учебников.

Также подобрать минус-слова можно с помощью сервиса «Побор слов» «Яндекс».

Внимание! Между ключевыми запросами, которые вы собираетесь использовать в рекламной кампании нужно сделать перекрестную минусовку. Наверняка в списке ключевых слов будут встречаться пересекающие фразы. К примеру, запросы «купить одежду оптом Киев» и «купить одежду оптом» пересекаются. Чтобы по каждому из них показывалось свое объявление, нужно добавить к запросу минус-слово «Киев».

В «Яндекс. Директ» такой запрос будет выглядеть так: «купить одежду оптом – Киев».

В Бегуне и Google.Adwords добавить минус-слова во время расчета бюджета нельзя. Они добавляются только при заведении рекламной компании.

В каждой из рассматриваемых нами сетей контекстной рекламы предлагаются инструменты для приблизительного расчета бюджета рекламной кампании.

Самый удобный способ в «Яндекс. Директ». Он позволяет разрабатывать наглядный медиаплан. Этот инструмент имеет название «Прогноз бюджета» (его можно найти в интерфейсе «Яндекс. Директа»). В специальное поле нужно добавить те ключевые слова, по которым вы собираетесь рассчитать бюджет. Также не забывайте уточнять регионы, на которые вы собираетесь показывать рекламную кампанию. Нажав на кнопку «Посчитать» вы сможете получить приблизительную стоимость контекстной рекламы на месяц и скачать медиаплан в формате Excel.

Стоимость контекстной рекламы

 

Оценка бюджета рекламной кампании – эта таблица с прогнозом:

  • приблизительного количества переходов;
  • количества показов;
  • CTR (количество клиентов по отношению к количеству показов в %);
  • средняя стоимость клика;
  • примерный бюджет на месяц в рублях.

Чтобы выполнить расчет бюджета, вы тоже можете обратиться к специалистам нашей компании Web-Sputnik, которые не просто рассчитают стоимость контекстной рекламы, но и предоставят прогнозные значения, основанные на статистике больше, чем 6 тыс. объявлений клиентов. Благодаря такой информации вы сможете понять, сколько можно сэкономить на клике, будет ли CTR выше и насколько, а также будет ли кликов больше?

Что касается системы Google.  Adwords, то здесь предлагается специальный инструмент под названием «Оценщик трафика». Его недостаток заключается в том, что он показывает статистику, которая основана на крупных запросах. Однако для приблизительного расчета стоимости рекламной кампании этого будет вполне достаточно.

Стоимость контекстной рекламы

 

Предлагает свой сервис расчета и Бегун, но он доступен только агентствам. По этой причине самая простая схема для расчета бюджета в такой системе контекстной рекламы – обратиться к сотрудникам «Веб-Студии».

Если же вы решили рассчитать бюджет контекстной рекламы самостоятельно, то способ для этого также есть.

По статистике нашей компании трафик с Бегуна приблизительно в четыре раза меньше, чем с «Яндекс. Директ». Поэтому можно просто разделить на четыре прогноз переходов, рассчитанный в «Яндекс. Директ.

Если говорить о средней стоимости клика, то ее можно узнать с помощью сервиса Бегуна. Для этого нужно зайти в раздел «Рекламодателю» и выбрать строку «Ваши конкуренты», куда ввести ключевые запросы.

Теперь умножьте среднюю цену клика по количеству переходов, в результате чего вы получите приблизительный бюджет на месяц.

К примеру, ваш прогноз переходов в «Яндекс. Директ» составляет 10 000 кликов. Делим 10 тыс. на 4, после чего умножаем на среднюю цену клика (к примеру, 10 рублей). Примерный бюджет выходит 25 тыс. рублей.

Как снизить расходы на контекстную рекламу?

Инструменты для приблизительного расчета бюджета позволяют дать прогноз на круглосуточный показ объявлений семь дней в неделю. Чтобы снизить стоимость контекстной рекламы, можно применять разные настройки:

  • Временной таргетинг. Можно уменьшить время показа рекламных объявлений. К примеру, вы работаете с 9.00 до 18.00 и не можете обрабатывать заказы в нерабочее время. В этом случае нет необходимости показывать рекламу по выходным или после 18.00.
  • Геотергатинг. Настраиваем показ рекламных объявлений на регионы, с которыми вы работаете: куда вы можете обеспечить доставку товара и где у вас есть представительства.
  • Создание подкампаний. В том случае, если вы настраиваете рекламную кампанию одновременно на несколько регионов, то для каждого из них лучше создать отдельную кампанию. Стоимость клика в регионе, как правило, ниже, а в единой компании будет установлена стоимость клика для всех регионов. Более того, вы можете создать тексты, которые адаптированы под каждый конкретный регион.

К тому же, вы можете выбрать самые подходящие места для размещения рекламных объявлений. К примеру, в «Яндекс. Директе» позиция «Спецразмещение» обычно обходится дороже, чем позиция «Гарантированные показы». Но для эффективных объявлений с высоким показателем CTR, позиция «Спецразмещение» обойдется даже выгоднее, чем позиция «Гарантированные показы».

Стоимость контекстной рекламы

 

Можно сэкономить бюджет посредством «отсеивания» в текстах объявлений целевой аудитории. К примеру, ваш интернет-магазин занимается продажей дорогих свадебных платьев, и вы планируете разместить объявления по поисковому запросу «свадебные платья». Для того чтобы отсеять аудиторию, которая хочет купить дешевые платья, используйте в тексте объявлений такие слова как «эксклюзивные», «дорогие», «дизайнерские» и т.д. и укажите порог цены (например, от 20 тыс. грн).

Стоимость контекстной рекламы

 

Рассчитывая бюджет важно учитывать сезонность вашей услуги или товара. К примеру, бюджет по запросам, которые связаны с продажей готового газона в весенний период, увеличивается в несколько раз по сравнению с зимой. Отследить сезонность запросов можно с помощью сервиса «Яндекса» «Подбор слов».

Внимание! Выполняя расчет бюджета обратите внимание на то, что все системы контекстной рекламы предоставляют прогноз только на размещение в поисковой выдачи. Стоимость контекстной рекламы на сайтах-партнерах не входит в прогноз.

Так, вы можете спланировать любую рекламную кампанию. Но не стоит забывать о том, что бюджет рассчитывается на приблизительных данных, поэтому его сумма является только ориентировочной, которая во время размещения может оказаться, как меньше, так и больше.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: