web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Степень отказов – SEO-Wiki

Степень отказов – SEO-Wiki

Опубликовано: 13.02.2017 в 01:55

Степень отказов – показатель сайта, который демонстрирует его ценность в глазах пользователей. Бывают случаи, когда пользователь, открыв сайт, просматривает не больше одной страницы и быстро закрывает его. Степень отказов указывается в процентах отказавшихся пользователей к остальным посетителям ресурса, которые зашли по ссылке с поисковой выдачи.

 

Степень отказов – SEO-Wiki

 

Причины, по которым пользователи не хотят смотреть сайт?

В плане SEO причина отказа просмотра может скрываться в ненужной странице, которая является нерелевантной поисковому запросу.

Пользователь заходит на ресурс, чтобы найти там ответ на свой вопрос, но на нем нет необходимой информации. Естественно, он сразу закроет подобную страницу, что негативно скажется на ее позициях.

 

Степень отказов – SEO-Wiki

 

Ну а если страница все же релевантная? В таком случае причиной отказов могут выступать другие причины: мелкий текст, неудобное юзабилити, неправильная верстка и т.д. Так, внешне сайт будет смотреться более чем прилично: страницы проинедксированы, ключевой запрос есть. Но пользователю будет неудобно на ней ориентироваться – отсюда и такой высокий процент отказов. Более детально можете почитать здесь.

Каким образом можно удержать пользователя?

На самом деле заманить пользователя на сайт легко, поскольку существует масса способов. Страница должна заинтересовать пользователя, чтобы ему захотелось остаться на сайте и пробыть на нем как можно дольше. Многие веб-мастера публикуют на своих сайтах баннеры с распродажами или скидками, MMORG-игры, актуальные «кричащие» новости с заголовками по типу «Это нужно каждому!», «Шок!». Самое главное, удержать пользователя как можно дольше.

Чем занимательнее и интереснее сайт, тем степень отказов будет меньшей. Но и о выгоде для пользователей не нужно забывать.

Средние показатели отказов для разных веб-сайтов

Многие клиенты интересуются: «Какой средний показатель отказов?» и «Являются ли показатели отказов на моем сайте плохим или хорошим?». На самом деле дать точные ответы на подобные вопросы очень сложно. В первую очередь потому, что это зависит от того, в какой отрасли вы работаете и какой у вас ресурс. Это также напрямую зависит от источников целевой аудитории и ключевых слов, и словосочетаний, которые вы применяете у себя на сайте.

Если ключевые слова подобраны качественно и брендированы, то, как правило, показатель отказов составляет меньше 10%. Если есть другие компании с таким же брендом, что и у вас или ваш бренд является общедоступным словом, то это будет проблематично. Если сайт не целевой, общий и широкий, то высокий показатель отказов более чем объясним. Но если говорить о среднем для всех типов сайта, то приемлемый показатель состоит на уровне 30-40%.

Но опять же, все во многом зависит от:

  • узнаваемости бренда;
  • отрасли;
  • типа веб-страницы;
  • цели посетителей;
  • источника трафика;
  • юзабилити сайта;
  • этапа жизненного цикла посетителя;
  • и прочих факторов.

Сервис Google Analytics распределяет статистку по таким средним показателям отказа, отталкиваясь от типа сайта:

  • контентные сайты – 40-60%;
  • лидогенерирующие сайты – 30-50%;
  • блоги – 70-98%;
  • лендинги – 70-90%;
  • сервисы – 10-30%;
  • интернет-магазины – 20-40%.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: