web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Статистика Google Analytics – SEO-Wiki

Статистика Google Analytics – SEO-Wiki

Опубликовано: 13.02.2017 в 01:41

Google Analytics – сервис статистики от Google, основная цель которого заключается в анализе веб-ресурса для получения данных о его посещаемости и состоянии в целом.

 

Также веб-мастерам предлагаются полезные материалы по монетизации. Функционал Google Analytics открыл и прозрачен для своих клиентов. Google AdSense – рекламная сеть Google, а AdWords помогает во время проведения рекламных кампаний. Чтобы получить данные о статистике своего сайта, придется пройти регистрацию и установить специальный код.

После регистрации владелец ресурса получает возможность отслеживать динамику посещаемости своих сайтов, добавлять новые и удалять ненужные проекты.

В статистике указывается определенное количество пользователей за некий промежуток времени, уникальных, последних, постоянных, наиболее посещаемые страницы, их посещаемость, время пребывания пользователя на одной странице и т.д. Сервис позволяет узнать, по каким именно ключам зашел пользователь, мониторинг осуществляется по целой системе показателей, некоторые из которых демонстрируются отдельно (к примеру, браузеры, география и т.д.).

История Google Analytics

Бесплатная версия не может гарантировать обработку больше, чем 10 млн просмотров страниц в месяц. Для таких сайтов с сентября 2011 года работал новый сервис Google Analytics Premium, который стоит от 150 тыс. $ в год. Он способен обрабатывать до 1 млрд посещений.

Сам сервис интегрирован с системой Google AdWords. Отличительная черта этого сервиса заключается в том, что веб-мастер может оптимизировать маркетинговые и рекламные кампании с помощью анализа данных, которые он получит от Google Analytics. Пользователи видят группу объявлений, а также отдачу от ключей в отчетах. Вместе с тем доступны дополнительные возможности, в том числе и разделение пользователей на группы.

Пользователи системы могут определить цели и последовательность переходов посетителей. Целью может выступать показ определенных страниц, страница завершения продаж или загрузка файлов. Используя такой инструмент, интернет-маркетологи могут определить, какая из кампаний является успешной и находить больше новых источников целевой аудитории.

Сервис Google представляет продолжение аналитической системы Urchin on Demand, принадлежащей компании Urchin Software (корпорация Google выкупила ее в апреле 2005 года). Google все еще предлагает отдельное предложение Urchin. Причем ее пользователи могут рассчитывать на такую же поддержку, как и до покупки корпорацией. Новая демо-версия программы появилась в октябре 2007 года. В сервис привнесены идеи компании Adaptive Path, чье детище , Measure Map, было выкуплено и стало называться Google Analytics. Это случилось в 2006 году.

Открытая регистрация в системе под маркой Google стала возможна в ноябре 2005 года. Но в результате большого наплыва посетителей, возможность новых регистраций была приостановлена на несколько дней. Нарастив мощности, Google мог позволить себе регистрацию по приглашениям. Со средины августа 2006 года система стала доступной для каждого желающего. Новая версия интерфейса для пользователей была выпущена 17 мая 2007 года.

Каждый мог добавить до пятидесяти профилей сайтов. Обычно каждый отдельный профиль соответствует одному ресурсу. Сервис отображает основные данные «на панели инструментов», а более детальную информацию можно получить в виде отчетов. На сегодняшний день доступно больше восьмидесяти видов настраиваемых отчетов.

Сотрудничество с сервисом Google Analytics

Он включает в себя комплекс критериев, по которым оценивается сайт. Статистика соседствует с советами по улучшению сайта.

Понятные и доступные инструкции не позволяют заблудиться среди программ и сервисов Google Analytics. Оптимизаторы всегда могут воспользоваться обратной связью и пообщаться с сотрудниками службы.

Благодаря тому, что Analytics представляет целую систему постоянно модернизирующихся и высококачественных сервисов, на его освоение уходит много времени, но это полностью оправдывает тот эффект, которого вы добьетесь в сфере продвижения.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: