web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Ссылочные факторы ранжирования – SEO-Wiki

Ссылочные факторы ранжирования – SEO-Wiki

Опубликовано: 13.02.2017 в 01:38

Ссылочные факторы ранжирования – показатели входящих ссылок, в зависимости от которых поисковик ранжирует сайт и присваивает ему определенные позиции в поисковой выдачи. Самые значимые факторы – количество и вес внешних ссылок. Ниже мы рассмотрим каждый из этих факторов более детально.

 

 

Количество внешних ссылок

Чем больше сайт будет иметь внешних ссылок, тем, соответственно, выше его показатели. Почему же количество входящих ссылок является приоритетным фактором? Все потому, что на бесполезный и непопулярный сайт, как правило, не ссылаются. Если на сайт идет большое количество внешних ссылок, это значит, что он пользуется популярностью у пользователей. Но в некоторых случаях, все далеко не так.

Владельцы сайтов манипулируют поисковыми алгоритмами и арендуют у веб-мастеров место под ссылки, ведущие на продвигаемый ресурс. Такая тенденция сделала продажу ссылок достаточно прибыльным делом. Причем продажу ссылок предоставляют не только веб-мастера, но и специализированные биржи, самыми популярными среди которых являются Mainlink, Linkfeed, Gogetlinks, Sape и т.д.

С какой периодичностью стоит покупать ссылки?

В зависимости от скорости наращивания ссылок сайт может получить бан или попасть в ТОП. Резкое увеличение внешних ссылок сигнализирует поисковикам о незаконных способах раскрутки, вызывает ссылочный взрыв или карается штрафными санкции или баном. По этой причине мы рекомендуем набраться терпения и закупать ссылки систематически.

На начальном этапе развития SEO (приходится на половину 90-х гг. 20 века) покупка внешних ссылок была вполне допустимой. Интернет-пользователей было немного, как и самих сайтов.

 


 

В 2005 году сайтостроение стало популярным среди пользователей. В то время наращиванием ссылок увлеклись все, что ставило качество поиска под сомнение: часто в ТОП попадали некачественные и бесполезные сайты. Тогда поисковики внедрили алгоритмы и разбавили факторы ранжирования таким приятным дополнением как траст сайта.

Вместе с количеством внешних ссылок стал учитываться траст ссылающихся ресурсов. Как следствие, ссылочное ранжирование стало более сложным. Чем меньше авторитет у ссылающегося ресурса, тем, соответственно, меньше вес у ссылки. В некоторых случаях может возникнуть ситуация, когда ссылка не придает весу ресурса, а отнимает его, в результате чего страдают показатели основного сайта и слетают его позиции.

Огромное значение отыгрывает и положение основного сайта. Если поисковик установит, что ссылающийся ресурс «кормит» продвигаемый сайт, который не имеет никакой ценности для пользователей, то его ранг тоже будет понижен.

Кроме двух ссылочных факторов, которые считаются основными, существует масса других, которые вы также должны учитывать при внешней оптимизации сайта.

 


 

Вес ссылки косвенно сказывается на трасте сайта. То есть чем авторитетнее будет ссылающийся сайт, тем вес ссылки больший. К тому же, ссылки станут еще более «солидными», если тематика ссылающегося и продвигаемого сайта совпадает. Благодаря этому поисковик игнорирует ранжирование сайтов, которые являются бесполезными для простых пользователей.

Внимание! Релевантность сайтов не подразумевает жесткое совпадение узкой тематике: сайты могут иметь и просто схожую тематику.

Сейчас оптимизаторам известно, какие сайты можно относить к числу трастовых: каждая поисковая система имеет свою базу трастовых сайтов. Показателем траста выступает общее понятие – TrustRank. Этот показатель присваивается алгоритмам поисковиков, после чего сравнивается с трастом сайтов в одной и той же области.

Чем больше приближен траст сайта к трасту авторитетного веб-ресурса, тем выше его позиции. Алгоритм расчета траста – собственность поисковой системы, поэтому оптимизаторы не могут иметь точного представления о том, как он рассчитывается, а это значит, что им нельзя манипулировать. Следовательно, лучше раскручивать сайты по правилам поисковых систем.

Внимание! Продвигаться только за счет одного фактора эффективно не получится – алгоритмы поисковых систем учитывают все факторы и на основе комплексного расчета решают, действительно ли сайт достоин занимать ТОП.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: