web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Ссылочное ранжирование – SEO-Wiki

Ссылочное ранжирование – SEO-Wiki

Опубликовано: 13.02.2017 в 01:34

Ссылочное ранжирование – это влияние анкора ссылки на релевантность страницы пользовательским запросам. Если ключи на какой-то странице встречаются в анкорах, идущих на нее с других ресурсов, то страница является более значимой.


 

При введении этого фактора создатели поисковых систем придерживались тех соображений, что если сайт ссылается на страницу каким-то текстом, то такая информация обязательно должна быть на странице. И чем больше будет таких ссылок, тем вероятность, соответственно, будет выше. Более того, если на страницу ссылается много сайтов, значит, она пользуется авторитетом.

В результате высокой эффективности ссылочного ранжирования такой критерий нередко используется владельцами сайтов в запрещенных методах раскрутки. В частности при линкбомбинге, подразумевающее распространение большого числа ссылок с определенными анкорами в целях спама сайтов. Именно с помощью ссылочного ранжирования сайт Джорджа Буша, бывшего президента Америки, вышел на первое место в Google по запросу «жалкий неудачник». Также среди потерпевших оказались сайты Александра Лукашенка, Microsoft, партии «Союз Правых Сил» и прочие.

Как же ссылочное ранжирование сказывается на позициях сайта?

Чтобы понять более наглядно, рекомендуем провести такой эксперимент: продумайте какое-то слово или набор символов и разместите ссылку с этим словом со своего сайта на любой другой, который находится в поиске Google и «Яндекс».

Когда ссылка проиндексируется, вбейте продуманное слово в поисковую строку, и вы увидите что сайт, на который вы разместили ссылку, оказался в верхней части поисковой выдачи. Но учтите, что ссылка с атрибутом rel="nofollow" не может передавать вес. Также ссылочные ранжирования не передают текстовые ссылки, которые реализованы через редирект или скрипт.

Естественно, высокая позиция в ТОПе в таком случае объясняется отсутствием конкуренции поискового запроса по несуществующему слову. Но мы привели пример только для понимания, что ключевые слова, входящие в анкор, положительно сказываются на раскрутке, даже если этих ключевых слов нет в самом контенте.

Внимание! Что касается изображений ссылок, то учтите, что содержания атрибута alt передает ссылочное для Google, а для «Яндекса» – нет.

Ссылочное ранжирование может иметь различную степень влияния в зависимости от некоторых факторов:

  1. Возраст внешних ссылок. Большое значение отыгрывает возраст внешних ссылок. Поисковики учитывают этот критерий, чтобы свести к минимуму влияние покупных ссылок на продвижение. Новые ссылки отличаются небольшим весом, но со временем он может стать большим.
  2. Тематическая схожесть внешних ссылок и тематики продвигаемого сайта. Ссылки с тематических сайтов-доноров имеют намного больший вес, чем ссылки с нетематических сайтов. Эффект от первых может быть в несколько раз выше, чем от последних.
  3. Авторитетность страницы. Страницы, имеющие высокое значение PR, обладают намного большим эффектом ссылочного ранжирования в отличие от ссылок со страниц с меньшими показателями при прочих равных условиях.
  4. Околоссылочный текст. Текст, который находится рядом с активной ссылкой, тоже обладает эффектом ссылочного ранжирования.

Внимание! Старайтесь, чтобы ссылки на ваш сайт находились внутри тематического текста. Также неплохо было бы усилить раскрутку страницы, сделав внутреннюю перелинковку на своем сайте.

Использования ссылочного ранжирования – основной момент внешней оптимизации ресурса. Не забывайте, что при работе со ссылками важно придерживаться их естественности.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: