web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Ссылочная стратегия – SEO-Wiki

Ссылочная стратегия – SEO-Wiki

Опубликовано: 13.02.2017 в 01:30

Ссылочная стратегия – действия, нацеленные на простановку ссылок на другие сайты, которые бы направляли посетителей на главный, продвигаемый сайт.

 

Ссылочная стратегия – SEO-Wiki

 

Основная задача ссылочной стратегии состоит в наращивании ссылочной массы. Чем больше будет внешних ссылок, тем, соответственно, более высокими будут позиции в поисковой выдаче. Качество обратных ссылок тоже сказывается на параметрах сайта.

Типология ссылочных стратегий

К эволюции в сфере продвижения сайта ссылками привело становления оптимизации сайтов: стратегий стало очень много, смысл тот же, однако инструменты отличаются.

Чтобы быстро продвинуть свой ресурс в ТОП, многие владельцы увлекаются активной закупкой внешних ссылок и прибегают к серому SEO, что провоцирует фильтр «ссылочный срыв». Со временем такой мошеннический сайт может получить бан или фильтр со стороны поисковых систем: его опознает либо асессор, либо робот.

Внимание! Ссылочная стратегия ни в коем случае не должна проходить в спешке – владелец сайта может месяцами выбирать и закупать качественные ссылки, что непременно оценят поисковые системы. При этом важно учитывать естественность ссылок. В то время как ссылки медленно покупаются, веб-мастер работают над улучшением сайта: обрабатывает дизайн, повышает юзабилити, добавляет уникальные тексты и т.д. Как следствие, спустя некоторое время веб-ресурс попадает в ТОП естественным образом.

Идеальная ссылочная стратегия

В идеале, если оптимизатор не спеша покупает вечные естественные ссылки. Можно зарегистрировать сайт в каталогах: общих и тематических. После регистрации результат не заставит себя долго ждать. Наиболее популярными каталогами считаются каталог Mail.ru, «Яндекс.Каталог», DMOZ.

Следующий этап оптимизации ресурса подразумевает покупку вечных ссылок. Это довольно быстрая работа, но лучше заблаговременно ознакомиться со всеми нюансами покупки ссылок и посоветоваться с профессионалом, либо прочитать тематические материалы. Но самое важное, чтобы продвижение сайта было максимально естественным.


 

Когда ресурсу осталось немного времени, чтобы преодолеть барьер и выйти в ТОП, можно докупить временных ссылок.

Ссылочная стратегия для нового сайта

Сайту меньше шести месяцев от роду. Значит, о раскрутке ВЧ=запросов не может быть и речи. В этом случае основные рекомендации сводятся к наполнению ресурса качественным контентом.

  • Размещать нужно много и часто.
  • Если бюджет позволяет, то наймите для этих целей контент-менеджеров.
  • Публикуемый текст должен быть интересным и уникальным.

Представим, что сайт правильно оптимизирован. Выделяем, например, десять страниц под раскрутку. В таком случае нужно купить десять ссылок в статьях по одной на каждую из них. В статьях можете употреблять одну ссылку с прямым анкором. Дальше на каждую страницу необходимо купить по одной-две безанкорные ссылки из тематических сайтов и блогов с анкором на статью, которая была куплена ранее. Делать это необходимо в течение 1-2 недель, равномерно. Этого достаточно для подъема позиций. Но не делайте прогоны по каталогам.

Ссылочная стратегия для взрослого сайта

Берем сайт с возрастом от года. В таком случае внешнее продвижение можно осуществлять смелее. В то же время не забывайте регулярно наполнять сайт.

  • Можно придерживаться схемы для молодых сайтов, но увеличивая количества ссылок и объемы продвигаемых страниц.
  • Главное все делать в меру, не перестараться.
  • Возраст сайта в таком случае позволяет подключить к раскрутке автоматические ссылочные биржи.
  • Отбирать доноров нужно тщательно. Если вы не будете учитывать такое правило, вы навредите ресурсу, какой бы возраст у него не был.

Мифы о ссылках

В последнее время раскрутка сайта часто соседствует с SMM- и SMO-продвижением. Некоторые владельцы сайтов уверены, что явного результата раскрутки в социальных сетях площадка не имеет, но это далеко не так.

 


С подобных ресурсов можно заполучить качественные ссылки. Настойчивая реклама сайта на просторах соцсетей дает результат: участники форумов или групп проставляют ссылки на своих сайтах. Оптимизатору не придется тратить много денег, однако применять особенности тонкого дипломата и хорошего оратора намного сложнее, чем просто закупить ссылок.

Не забывайте, что ссылки отличаются: нетематические могут спровоцировать санкции со стороны поисковых систем.

Такой метод является только приятным дополнением к ссылочной стратегии, но не может использоваться в качестве руководства к действию, но раскрутка в сообществах имеет свои преимущества.

Раскрутка сайтов должна проходить комплексно, а ссылочная стратегия – только часть продвижения, и вы не должны об этом забывать.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: