web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Ссылка – SEO-Wiki

Ссылка – SEO-Wiki

Опубликовано: 13.02.2017 в 01:13

Ссылка – указатель перехода на одну из веб-страниц сайта. Ссылка предоставляет собой фразу или слово из текста, или графический объект (в случае с баннером). Ссылка указывается на сайте в формате HTML и имеет следующий вид <a href=”URL сайта”>текст ссылки</a>. Обычно она подсвечивается другим цветом или подчеркивается. Поскольку графические элементы интернет-ресурса дорого обходятся и достаточно тяжеловесны, большинство из них являются ссылками.

Как относятся к ссылкам поисковые системы?

В средине 90-х гг. 20 века ссылки считались основным средством для раскрутки сайтов. Все это по причине внедрения поисковиками алгоритмов, которые учитывали количество внешних ссылок при ранжировании сайтов. Сайт, имеющий внешние ссылки ценился намного дороже, чем тот, который их не имеет. Как следствие, он получал более высокий ранг.

Причем ценилось не просто количество ссылок, но и качество. Чем авторитетнее ресурс с внешней ссылкой, тем, соответственно, она солиднее, а сайт, куда ведет подобная внешняя ссылка, получает хорошие позиции в поисковой выдаче.

Так, эффективное наращивание ссылок требует качественных площадок, о подборе которых должен позаботиться каждый владелец сайта, занимающийся внешней оптимизацией.

Какие бывают виды ссылок

  • Фишинговая ссылка.

Как известно, фишинг – это особый вид мошенничества в интернете, прибегая к которому злоумышленники пытаются заполучить личные данные пользователя, к примеру, логин и пароль, номер банковской карты или счета, пароль к нему и прочие секретные личные данные.

Многие интернет-пользователи уже попадали на уловки мошенников, и теперь соблюдают предельную осторожность. Кроме того, популярные социальные сети и интернет-браузеры создали специальную программу «антифишинг», предупреждающую пользователей о наличие вредоносного кода на сайте или полностью выкидает из индекса вирусный сайт.

  • Абсолютная ссылка.

Такой вид ссылок включает полный адрес сайта в сети, где находится необходимый файл.

  • Относительная ссылка.

В адресе такой ссылки не указывается полностью весь путь, поскольку его часть сокращается многоточием, дабы не занимать много места.

  • Анкорная ссылка.

Такие ссылки чаще можно увидеть в рекламных текстах. Обычно они выделяются подчеркиванием и каким-то цветом. Если нажать на анкор-ссылку, то вы будете перенаправлены на другую страницу. Ярким примером анкорных ссылок является «Википедия». Зайдя на любую ее страницу, вы увидите слова или фразы, выделенные синим цветом и подчеркнутые. Нажав на них, вы перейдете на другую страницу со статьей.

Сколько можно заработать на продаже ссылок?

Оказывается на ссылках с сайта можно заработать много денег. Владельцы сайтов словно сдают место на сайте под ссылку в аренду, что приносит им существенный доход. Поисковики скептически относятся к купле/продаже ссылок и штрафуют ресурсы, которые постепенно превращаются в линкопомкий. Все потому, что они не несут никакой пользы для интернет-пользователей и засоряют поисковую выдачу.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: