web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» СЧ (среднечастотный запрос) – SEO-Wiki

СЧ (среднечастотный запрос) – SEO-Wiki

Опубликовано: 13.02.2017 в 02:02

СЧ (среднечастотный запрос) – поисковый запрос, который вбивают пользователи 1000-10000 раз в месяц. Он конкретизирует область или значение поиска. СЧ включает несколько ключевых слов и создан от ВЧ (высокочастотного).

Приведем пример среднечастотных запросов:

  • кухонные ножи;
  • как работать в интернете без вложений;
  • что такое музыка;
  • купить пластиковые окна.

Почему-то многие ошибочно полагают, что все среднечастотные запросы обязательно имеют достаточно высокую конкуренцию. Конечно же, во многом случаях это действительно так, но далеко не всегда. Например, взять два поисковых запроса: «купить пластиковые окна» и «что такое музыка». Несмотря на то, что они являются среднечастотными, но выйти в ТОП поисковой системы проще будет по второму, чем по первому. Это непосредственно связано с тем, что последний запрос является информативным, а первый – коммерческим. Ну а поскольку коммерческие запросы приносят доход своим владельцам, то и конкуренция там высокая. Поэтому при составлении семантического ядра сначала нужно учитывать конкуренцию, и только потом количество показов.

СЧ (среднечастотные запросы) представляют золотую серединку, которую обязательно нужно использовать при продвижении. Они смогут принести много трафика и занять высокие позиции по ним вполне возможно.

Особенности продвижения среднечастотных запросов

В первую очередь, стоит отметить, что раскручивать сайт по СЧ запросам можно лишь на сайте с возрастом. Молодые сайты вряд ли смогут занять высокие позиции по ним. Все потому, что новые сайты не имеют достаточного доверия со стороны поисковиков, то есть их траст приравнивается к нулю. Ну а продвинуть ресурс по СЧ запросам намного сложнее, чем по низкочастотным. Поэтому если ваш блог/сайт молодой, то стоит несколько подождать и только потом приступить к продвижению. Иначе вы потеряете много денег, а достигнутый результат будет скудным.

Плотность ключевых слов. Здесь отличий с низкочастотными запросами нет – плотность вхождения каждого отдельного слова в ключе должна быть 2-3%. При этом вхождения ключа не должно быть больше 5%, в противном случае поисковики будут воспринимать страницу переоптимизированной.

Продвигая сайт по СЧ запросам, важно сделать качественную внутреннюю перелинковку. На страницу, оптимизированную под СЧ ключ, должны ссылаться другие как с прямым вхождением ключа, так и с морфологическим, разбавленным, используя естественные анкоры и т.д. Другими словами, анкорный лист должен быть максимально разнообразным.

Продвинуть СЧ ключ в ТОП без покупки ссылок практически нереально. Здесь стоит придерживаться точно того же правила, как и с внутренней перелинковкой.

Среднее время раскрутки занимает от двух до шести месяцев, но дольше, чем в случае с низкочастотными запросами. Раскрутка среднечастотных запросов должна проводиться обдуманно. Придерживайтесь наших рекомендаций, изучайте другие материалы на сайте или обратитесь к нам за помощью и мы вам поможем.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: